Я и Моя мама отдыхали с 4 по 15 Августа 2019г .Мы приехали 4 августа часов в 16 . Нас сразу заселили во второй корпус на четвёртый этаж номер 2401.Мне 35 а маме 59 лет когда мы зашли в номер мы ахнули стоит одна двухспальная кровать. Мы сразу пошли на ресепшен а там говорят номеров других нет. Это как путёвка была заказана ещё в декабре 2018.Деньги вернуть отказались. Переселили нас дня через 3 пришёл парень принёс бутылку шампанского и фрукты мол извините за доставленные неудобства. Переселили нас на третий этаж в номер 2306 ладно там хоть две кровати.Это основное. Теперь далее:кормят плохо каждый день практически одно и тоже,плитка у бассейна скользкая,всего два туалета на территории это ресепшен и бессейн,алкоголь какойто левый мне сказали вино кубанское а пиво черниговское.Продолжаем.Штрафуют за всё и пока штраф не оплатишь все услуги отеля будут не доступны. Курить можно только в отведённых местах, хотя в номере висит памятка можно пользоваться пепельницей. Помыться номерах 2401 и 2306 можно только сидя на унитазе по другому никак. Кондиционеры не заправлены ставишь на 16 а дует как на 25 и выше с отрытым балконом ещё прохладнее. Во втором корпусе берут деньги за уборку номера.14 августа моей матери стало плохо у них даже нет медпункта еле вызвали скорую оказалось обезвоживание и резкое снижение давления 60/20 ещё день и всё так сказали врачи. Скорая увезла её в больницу а потом в реанимацию. Спасибо охране которая вызвала скорую и на одеяле спускали её до машины это видела целая толпа. Ну и всё билеты пропали мать в реанимации сказали что это от питьевой воды...В итоге пришлось снимать жильё и покупать новые билеты обошлось около 50000р.