Нам не повезло. Добирались долго, устали. Заранее писали в отель с просьбой предоставить номер пониже этажом и с балконом и заказали отель. По приезду долго ждали машину и бегали по площади, пока не позвонили. Нас оказывается ждала машина у трансформаторной будки, а нам не сказали. Приехали. Хотела рассказать на рецепции, но вот сюрприз у них нет трансфера и за нами не посылали. Кто же нас тогда встречал. Когда дали ключ от номера, я спросила с балконом, ответ нет и никаких просьб по эл. почте от меня не получали, опять не понятно кто получал. Девица на рецепции была явно раздражена моими вопросами, и Вообще отель полный, их клиенты заказывали номера в августе( такие фразы я читала где то в отзывах у них дежурные), я тоже заказывала в августе, это было уже не интересно девице без бейджика, а так бы я обязательно ославила столь раздражительное существо .Вопрос о мерах безопасности по ковид крайне удивил, ответ что хотите то и делайте, персонал ходит без масок. Номер на 4 этаже 401- прославленный на весь интернет, я думала, что меня сие минет. Окно практически на полу, не большое, отчего номер в полумраке. Окно выходит на пол общественного балкона с видом на здоровую вытяжку, с боку от окна 2 огромных вентилятора-Красота. Посреди номера, прямо в комнате огромная вытяжная труба из ресторана которая гудит до 12 ночи. Приезжайте отдыхать. Просьба о замене номера, нам начали навязывать люкс в 3 раза дороже. Мы пожилые люди перенесли стресс от такого радушия. На утро, после бессонной ночи, приняли решение покинуть отель, на просьбу вернуть деньги номер был поменян в течении часа. Но это не все за 3 дня до отъезда уменьшили завтрак на половину, если из основных блюд можно заказать 2, то потом стало 1, но выставили кефир и йогурт. У отеля явно плохи дела если нанимают столь странный персонал и экономят на еде.