Останавливалась в этой гостинице в конце августа 2008 г. Жила в одноместном номере на 11 этаже с видом на набережную. Этаж после ремонта, номер тоже - хороший ремонтом, новая сантехника. Оч. обильный завтрак. Это все "+".Минусы: - плохая звукоизоляция в номере (слышно как в коридоре ходят, разговаривают другие гости отеля, даже с закрытым окном на 11 этаже была слышна музыка из кафе на набережной (там как раз что то праздновал спецназ)))- не делается перерасчет стоимости из расчета позднего заезда и раннего выезда- бизнес - центр работает до 20.30. по Новосибирску, поэтому, если хотите прочитать письма и отправить отчеты коллегам - берите с собой свой ноут , в отеле есть WiFi.- больше всего поразило, что за в общем то не самые малые деньги вам не предложат раннего завтрака (я попросила кофе или чашку чая, я же оплачивала завтрак - было отказано) в любом отеле мира, даже самом захудалом, при раннем выезде можно расчитывать на чашку чая/кофе, а иногда и мюсли и баночку йогурта.В общем, мне не понравилось такое отношение. В отеле большая часть гостей - командировочные (со мной выезжала толпа народа, которая потом регистрировалась на московский рейс). Полагаю, можно было бы подстроится под своих клиентов - учитывать временную разницу и предгагать услуги бизнес - центра хотя бы до 7 вечера по московскому времени, давать возможность рано позавтракать - хотя бы чай!)...Ведь по вашему отношению к клиентам - судят о городе в целом - оч. часто в командировках кроме отеля и работы ничего не видишь.....Одних улыбающихся девушек на reception мало. Нужно сменить отношение к клиентам.