Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Максима Заря Отель, Москва "Сервис по-русски"

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Максима Заря Отель на Сервис по-русски
Отзыв написан  5 октября, 2008, 18:54
Цены в период проведения в Москве "выставок" были подняты в 2 раза, но это не повлияло на качество сервиса в отеле. На ресепшн, при моем заезде, милая девушка всё объяснила, рассказала. Как только я вошел в номер, то обнаружил, что у меня не работает кондиционер, и "потёк" холодильник. Оставил заявку в службу сервиса, которая так за 6 дней проживания не была выполнена. Когда я захотел поужинать, то девушка долго вспоминала, сколько же у них стоит ужин, и всё-таки предоставила и пробила некорректную сумму. Бесплатный интернет Wi-Fi, которым они так хвалятся работает медленнее, чем обычный телефонный модем. Дальше хуже, на рессепшн все стали мне грубить, над иностранцем, стоявшим рядом со мной вообще посмеялись в лицо и отвернулись!!! Единственное, что порадовало, так это несколько человек, работающие в ресторане - всегда приветливы, вежливы. В итоге: отель заслуживает максимум 2 звезды!!!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
2.2
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
10  /  1667
Цена номера:
от 3 060 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Максима Заря Отель. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!