Цены в период проведения в Москве "выставок" были подняты в 2 раза, но это не повлияло на качество сервиса в отеле. На ресепшн, при моем заезде, милая девушка всё объяснила, рассказала. Как только я вошел в номер, то обнаружил, что у меня не работает кондиционер, и "потёк" холодильник. Оставил заявку в службу сервиса, которая так за 6 дней проживания не была выполнена. Когда я захотел поужинать, то девушка долго вспоминала, сколько же у них стоит ужин, и всё-таки предоставила и пробила некорректную сумму. Бесплатный интернет Wi-Fi, которым они так хвалятся работает медленнее, чем обычный телефонный модем. Дальше хуже, на рессепшн все стали мне грубить, над иностранцем, стоявшим рядом со мной вообще посмеялись в лицо и отвернулись!!! Единственное, что порадовало, так это несколько человек, работающие в ресторане - всегда приветливы, вежливы. В итоге: отель заслуживает максимум 2 звезды!!!