Администраторы в "Сибири" выполняют обязанности кассира и только. Проживал в гостинице 3 недели, последние две каждый вечер обращался к администраторам с просьбой о продлении срока проживания. Все они важно отвечали, что завтра свяжутся с "Отделом бронирования" и дадут мне ответ. Утром они торопились домой, сдав смену и забывали, обо мне. Вечером все повторялось. На мою просьбу упоминался "Отдел бронирования" с обещанием согласовать с ним и все, по-моему, сразу забывалось администраторами...Итог: Работа моя на комбинате не закончилась и мне пришлось, искать другую гостиницу. Так что следующий месяц буду жить в "Кузнечанке". В "Сибири" мне сказали, что мой номер был забронирован за два месяца спортсменами, а две недели не срок для бронирования, т.е. я обратился очень поздно и вынудили съехать, а любой переезд для командированного большие хлопоты. Так кто же прав? Я - клиент или администраторы?