Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Сибирь, Новокузнецк "Администраторы в "Сибири" выполняют обязаности кассира и только"

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Сибирь на Администраторы в "Сибири" выполняют обязаности кассира и только
Отзыв написан  2 ноября, 2008, 20:00
Администраторы в "Сибири" выполняют обязанности кассира и только. Проживал в гостинице 3 недели, последние две каждый вечер обращался к администраторам с просьбой о продлении срока проживания. Все они важно отвечали, что завтра свяжутся с "Отделом бронирования" и дадут мне ответ. Утром они торопились домой, сдав смену и забывали, обо мне. Вечером все повторялось. На мою просьбу упоминался "Отдел бронирования" с обещанием согласовать с ним и все, по-моему, сразу забывалось администраторами...Итог: Работа моя на комбинате не закончилась и мне пришлось, искать другую гостиницу. Так что следующий месяц буду жить в "Кузнечанке". В "Сибири" мне сказали, что мой номер был забронирован за два месяца спортсменами, а две недели не срок для бронирования, т.е. я обратился очень поздно и вынудили съехать, а любой переезд для командированного большие хлопоты. Так кто же прав? Я - клиент или администраторы?
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
12  /  60
Цена номера:
от 2 400 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Сибирь. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!