Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице AZIMUT Отель Смоленская, Москва "Вы потеряли двух клиентов..."

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Отель Смоленская на Вы потеряли двух клиентов...
Отзыв написан 21 ноября, 2008, 11:33
Сервис ужасный!!! где клиентоориентированность????? На ресепшен все сидят с каменными лицами, не чувствуется заинтересованности, внимания к вашей персоне, не говорят о том, где проходит завтрак, приходится переспрашивать. Засоренную раковину в номере мне почистили только на второй(!!!!) день. Не мешало бы повысить качество обслуживания!!!!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
3.2
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
160  /  1672
Цена номера:
от 8 500 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице AZIMUT Отель Смоленская. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!