Вообще-то это скорее не жалоба, а рекомендации админитрации отеля, к чему нужно стремиться, если вы претендуете на пятизвездность. 1. сейф в номерах отсутствует, а на ресепшен он платный – 10 рублей за первые сутки пользования и по 5 рублей за каждый последующий день. 2. в гостинице еще сохранилась потрясающая по тактичности процедура сдачи номера. 3. горничные не кладут положенные каждый день мыльца, шампунь, шапочки и прочую лабуду, за которую вы, собственно, уплатили. 4. в гостинице не работают кондиционеры. То есть они есть, но не работают во всех номерах по неизвестной причине. 5. завтраки в гостинице – шведский стол. Приходить на них нужно заранее, иначе все выставленное на столы успеет безнадежно остынуть.6. Мои коллеги уезжали из гостиницы намного раньше меня, и на оплаченный завтрак они не успевали, поэтому накануне вечером предупредили на ресепшен, что уезжаем и что хотели бы получить продукты сухим пайком. Увы, мои коллеги так и не дождались своих пайков.