вы пытаетесь дозвониться до отдела бронирования и у Вас не получается?Попробуйте набирать номер 20-30 раз подряд, тогда точно дозвонитесь!Мне так прямо на ресепшене и говорли, что им и по часу дозваниваются люди (это с такой гордостью было сказано!!!)Вот сейчас, например, я решила забронировать номер: уточнила наличие свободных мест, предупредила, скоро пришлю заявку. Рещила через e-mail, по безналичному расчету.Жду счета 4 дня :-)Пишу в отдел бронирования, они мне отвечают: мол, все в бухгалтерию передано, звоните им, дают номер и контактное лицо. Звоню (Всего минут 10!). У этого человека свой номер. Дозваниваюсь. Девушка с прекрасным именем Екатерина говорит: "Пока номер брони не скажете, никакого счета не будет"И так по кругу.Умоляю сотрудницу не ездить в эту гостиницу: часов 5 трачу на полноценное оформление заявки.Ну ничего, я уже на финише, осталось только счет из них вытащить!!!