Гостиница неплохая, если не считать отсутствие лифта и крутой лестницы до reception. Номера уютные. Но 140 евро они конечно не стоят...Однако главная проблема гостиницы - в обслуге. А вернее в одном человеке...Первый раз в своей жизни на reception я встретил ст. администратора по имени Нина, основную обязанность которой по оказанию услуг гостям она понимала ровно наоборот. Нина "выстраивала" гостей отеля ровно так, как ей было удобно, ни за что ответственности не несла (заказ такси, которого потом нет на улице – хорошо что на вокзал не опоздали), требовала денег за все (зашли друзья на 2 минуты к нам на завтрак с улицы - пусть платят 412 рублей - мне не докладывают что они ели...) и общение с ней давалось с большим трудом. Из-за этого хамского отношения второй раз в гостиницу не поеду и никому не рекомендую.Пока администрация не уволит этого сотрудника, и не поймет истину - что лояльность клиента – залог их не самой уютной и дешевой гостиницы.