Сегодня (17.02) позвонил днём, справился о наличии одноместного номера на 21-22.02, менеджер Анастасия подтвердила наличие, попросил забронировать по телефону (подтвердили, что это возможно), могу назвать имя-фамилию. Ответ - "Не беспокойтесь, номера пока есть, забронируйте на сайте". "Может, всё-таки, стоит по телефону?" - "Нет, всё будет в порядке". Забронировал на сайте, купил билет, сообщил партнёрам в Нижнем, вечером по почте ответ, что номеров нет (!). Перезвонил, Анастасия сказала, что может только предложить вместо одноместного номера двухместный, без подселения (!), за 4150 руб. или что-то вроде этого (вместо 2900 за одноместный)... Конечно, я отказался... Возможно, это потому, что я предупредил о необходимости получения документов для бухгалтерии? Подскажите, как можно планировать поездки с подобным сервисом? Девушке было искренне неудобно за накладку, но лично мне от этого не легче.