24 июля я прибыл в гостиницу Юбилейная, где для меня и моего коллеги были заранее забронированы два номера, о чём было подтверждающее письмо из гостиницы. Когда я обратился к администратору на ресепшене Шильниковой Алле Владимировне по поводу брони, мне ответили, что такой брони нет. Я объяснил администратору, что номер мне нужен до утра пятницы 28 июля, на что мне было предложено оплатить до четверга, а потом просто доплатить за половину суток.Утром в четверг, до выхода на работу, я подошёл к администратору Сизовой Нине Викторовне с намерением проплатить оставшиеся сутки. У меня в очень невежливой форме попросили мою книжку гостя, практически ткнули носом в дату 27 июля и сказали , чтобы я освобождал номер без всяких разговоров, а если есть претензии и вопросы – вам туда в сторону администрации. Мне предложили освободить номер и оставив вещи на этаже, вечером прийти и узнать смогут ли они решить проблему моего размещения, не дав никаких гарантий моего размещения.