29.03.2012г. имела не осторожность посетить бар "Пивная академия". Позвонила заказать столик, не спросили предпочтения по столам, просто сказали: "ВАШ стол №17" (кто не знает его расположения - он стоит очень не удобно и не уютно среди зала.) Я попросила пересесть за стол более удобный, по моему мнению, и ужаснулась с первых секунд, тому, что стол и сидение липкое от засохшего пива, но я не стала выказывать своё недовольство в связи с хорошим настроением. Т.к. я приехала одна, что бы встретить своих гостей, заказала гренки и стакан пива. Гренки были натерты чесноком так, как будто на кухне работает моя соперница и решила испортить мне личную жизнь. ))) Попросила жвачку. Перед приходом моих гостей заказала пивную башню и ассорти (точно не помню, как оно называется, но из всех предложенных в меню самое большое). Гости уже пришли, а ассорти всё нет и нет. Официант подошел - попросили пепельницу и «О чудо» она появилась через 30 минут. Попросили у него же уточнить, какие есть пирожные к чаю, какие сигареты, он вообще забыл про нас, я сама сходила и узнала. Своим не вниманием к нашему столу одного из гостей за нашим столом поставил в не удобное положение т.к. он пил чай без ни чего. И тут, а теперь ВНИМАНИЕ я разламываю луковые кольца в кляре и что же я вижу? ЛУКОВАЯ ШЕЛУХА. Зову официанта, показываю ему это, он забирает тарелку и уходит. . . . Прошло минут 20, я понимаю, что на это ни кто не отреагирует. Не стала портить себе и друзьям вечер сижу дальше. Опять делаю попытку съесть луковое кольцо в кляре и что же я там вижу? Всё туже шелуху! Ну, тут у меня уже просто не выдержали нервы! Подхожу к барной стойке зову администратора. Диалог:А - Я показала нашему шеф повару, он сказал, что это нормально.Я - Разве шелуха в блюде это нормаль?А – У нас такая технология приготовления и это не шелуха, а усохший лук при жарке во фритюре.Я – Она не может так ужариться до коричневого цвет, она тогда должна остаться белой и быть в нормальном состоянии, как другие кольца в нашем ассорти.А – У нас такая технология приготовления.Я – Почему не как не отреагировали на первое блюдо, которое я передала с официантом?А – А как мы должны отреагировать?Я – Подойти вам.А – Вы же меня не звали. В это время подошла «тяжелая артиллерия» - Администратор №2. И в прямом смысле начинает на меня наезжать, чего я добиваюсь этим? Я – Мне не нравится этот продукт.А №2 – И ЧЁ?Я вообще вошла в замешательство, ей объясняю:Я - Не может, что бы по технологии приготовления это блюда стандартом была луковая шелуха, я работаю бухгалтером в системе общественного питания, и в нашем заведении тоже делают луковые кольца в кляре, когда я составляла калькуляцию, смотрела, как готовят, сколько отходов с лука остается и как он должен очищаться перед приготовлением и т.п. А №2 – Где вы работаете? Или это конфедициально? (с ухмылкой на лице)Я – Зачем вам это? Вообщем в таком контексте мы разговаривали 15-20 минут. И так я не дождалась не слов извинения ни предложений по решению это конфликтной ситуации, а только получила не приятный осадок от этого разговора, который, кстати, можно было закончить так и не начиная, всего лишь отреагировать с первой моей просьбой (переданную через официанта) просто извиниться! Больше у меня нет желания быть в заведении «Пивная Академия». И отзывы о ней, где только возможно, я буду оставлять только отрицательные. P.S. Это не первый случай конфликтной ситуации в «Пивной Академии». Просто уже накипело.