Фотографии ресторана
Описание
На первом этаже гостиничного комплекса Русская усадьба расположен ресторан, мы рады Вам предложить завтраки в формате шведский стол с 7:00 до 10:00 часов ежедневно. Меню ресторана включает в себя всю классику русской гастрономии, а также несколько позиций авторских блюд от Члена Национальной гильдии России, Украины, Белоруссии, Сербии, Болгарии, С-Петербурга, Ассоциации кулинаров России, WACS, Дальневосточной – Азиатской ассоциации Шеф-повара Сурадеева Вячеслава. Мы рады предложить Вам различные блюда русской и европейской кухню. Любители мясной кухни будут приятно удивлены стейками рябая и стриплойна качества MB 3-6 из телятины, а также каре новозеландского ягнёнка. Но и какая же кухня обойдётся без морепродуктов. На Ваш выбор морское ассорти, лосось в апельсиновом маринаде, а также дорада в различных вариантах приготовления. Истинные гурманы найдут блюда с ароматом средиземноморских трав и оригинальных соусов. Одним из достоинств нашего ресторана являются настойки собственного приготовления, Помимо настоек Вы найдёте вина Франции, Испании, Чили, а также крепкие напитки такие, как виски, коньяк, текила, граппа и д.р.
Тип: Рестораны
Кухня:
Европейская
,
Русская
GPS координаты: N 53° 21' 24.1776" E 58° 56' 9.9528"
Оплата банковскими картами:
Контакты
Адреса и телефоны:
Россия, Челябинская область, Магнитогорск, ш. Западное , д.444
Телефон: +7 (3519) 44-42-64+7 (3519) 44...
Связаться по E-mail напрямую
Как позвонить из других стран?
Нужно такси?
Расположение: юго-восток
Расстояние до центра: 7.1 км.
ресторан Русская усадьба на карте
Что рядом
Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места
Ближайшие
гостиницы
Русская Усадьба
(
7 м.
)
Ближайшие
развлечения
Лазертаг Клуб "Полигон"
(
1.21 км.
)
Услуги ресторана Русская усадьба
- Wi-Fi
- Бизнес-ланчи
- Бильярд
- Бронирование столиков
- Интернет
- Кальян
- Корпоративы
- Летняя веранда
- Мастер-классы
- Охраняемая парковка
- Парковка
- Шоу-програма
Последние отзывы о ресторане
Добавить отзывЕкатерина
Оценил(а)
ресторан
Русская усадьба
на
Плохо
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 2Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 2Побывал
в городах
Средняя оценка
пользователя:
Расположение
:
Кухня
:
Стоимость
:
Интерьер
:
Обслуживание
:
Отзыв написан 25 мая, 2021, 20:32
Не хотелось мне этого делать, но обстоятельства вынуждают(Была в этом банном комплексе трижды: 1 раз как приглашённый на торжество гость (и в тот раз меня всё устроило), дважды - как заказчик. И как заказчика меня КАТЕГОРИЧЕСКИ не устроил момент об умалчивании насчёт подогрева бассейна!!! В первый раз, когда я самостоятельно заказывала баню, мне ни разу ни один менеджер не сказал, что, оказывается, в банях с пометкой "люкс" (час в них стоит дороже) бассейн с подогревом, в обычных же банях (без "люкс") подогрева в принципе нет. Меня не предупредили и об отсутствии бильярда в вышеупомянутых стандартных банях, поэтому когда в 2020 году мы впервые сами пригласили туда родню, мужчины скучали без бильярда, а дети не смогли купаться в жутко холодном бассейне((((( В итоге заплатили БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, а получили ДИСКОМФОРТ и опускали глаза от стыда перед приглашёнными...Второй случай произошёл недавно, в 2021 году. Теперь, уже зная о том, что подогрев воды есть НЕ ВЕЗДЕ, я заказала баню "люкс". Мне обещали бильярд и подогрев, насчёт которого я уточняла не менее 3-х раз, при каждом созвоне с менеджером. Что бы, вы думали, произошло, когда настал день заезда?! На ресепшене состоялся следующий разговор (практически дословно):Мы (я и муж): У нас ведь баня с подогревом, правильно?Менеджер: Да, но мы его не включали, так что вода там холодная.Мы: В смысле "не включали"? Почему?Менеджер (почти улыбаясь): Потому что вы не предупреждали.Я: Когда мы должны были предупредить?! Каждый раз, созваниваясь с вами и уточняя все нюансы заказа, я проговаривала этот момент, что нам необходим бассейн с подогревом!Менеджер: Вы должны были позвонить нам вчера и напомнить о подогреве.Я (едва сдерживаясь, чтобы не устроить скандал при толпе наших гостей, при детях): Вы ни разу не сказали, что так нужно сделать! Почему вы не подсказали?!Менеджер пожимает плечами, а два парня-работника бань за её спиной переглядываются и хихикают. Весь их вид выражает пренебрежение к нам, отвалившим за вновь холодный бассейн 9 грёбаных тысяч рублей! Тогда я задаю другой вопрос, можно ли включить подогрев прямо сейчас, ведь пока мы раскладываем вещи, готовим на стол и т.д. и т.п., вода за час- два должна немного прогреться?Менеджер: Нет, в этом нет никакого смысла. Нужно было ставить на подогрев примерно в 5 утра, а лучше со вчерашнего вечера.Вывод: мы обескуражены непробиваемым хамством и наглостью менеджера (звали её Асия) и двух парней за её спиной. Денег отвалено куча, причём за баню класса "люкс", а получили мы лишь бильярд. Дети вновь не сумели залезть в воду, хотя очень хотели. Были визги, много холодной воды и огромное разочарование. Кстати, что примечательно: на официальном сайте Русской Усадьбы НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ написать текстовый отзыв. Не сделано ли это с целью избежать подобных жалоб от таких потерпевших клиентов, как мы, дабы не подорвать репутацию?..Подводя итог, хочу сказать, что больше я НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮ ЗАКАЗ в Русских Усадьбах и всем своим знакомым буду рекомендовать НЕ ЕЗДИТЬ туда. Вот так!
На Командировка.ру с
30.09.2014
Телефон: +7 (3519) 44-42-64
Нашли ошибку?