Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами своим опытом работы с этим «чудным» местом. Если Вам когда-нибудь придет в голову идея провести свое мероприятие в ресторане «Сиреневый туман» или в большом зале ДК МЭИ, которым тоже распоряжается Владимир Маркин и компания, плюньте три раза через плечо, попрыгайте на одной ноге вокруг своей оси, ещё раз прочитайте мой отзыв и бегите как от чумы от здания на Энергетическом проезде. К счастью, мы не выступали заказчиками в праздновании корпоративного нового года для 500 человек. Мы были подрядчиками, как и указанный ресторан: они организовывали питание, мы – программу. За три месяца до начала мероприятия, наши заказчики нашли этот зал, клюнув на очень привлекательную цену банкета – 1000 рублей, при довольно высокой аренде самого зала. Причем задача стояла устроить новый год именно для всех сотрудников компании, коих набиралось 500 человек. Варианты, которые предложили мы, после обсуждения были забракованы, так как, повторюсь, цена банкета в «Сиреневом тумане» была на порядок ниже, чем предлагали мы. За несколько недель до мероприятия, цена банкета на человека поднялась в полтора раза, инфляция, видимо. В арендную стоимость зала входил и набор музыкального и светового оборудования, которое «могло полностью обеспечить проведение самой сложной программы». В процессе подготовки мероприятия, выяснилось, что зал, способный вместить «всех 500 сотрудников компании, а, если понадобится, и больше», на самом деле, рассчитан на 350 человек и отсутствие танцпола при таком количестве участников. Остальных предложили усадить в холле при входе в зал. На нашу просьбу обеспечить звуком и холл, в который по вине хозяев собирались сослать довольно большую часть сотрудников, с нас (а не с заказчиков!) потребовали дополнительные деньги. Стоит ли говорить, что качество звука привело в ужас не только нашего опытного звукорежиссера, но и нас, людей не сильно разбирающихся в тонкостях такого оборудования? За несколько дней до мероприятия нами была озвучена просьба обеспечить барменов, которых мы пригласили на аперитив, всем необходимым для проведения бармен-шоу. Нам выделили два стола, принесли ведро льда, и все. На мои просьбы накрыть стол хотя бы скатертью, не говоря уже про юбки, я была послана с аргументацией « у нас все на банкете». С большим трудом я выпросила двух официантов (за отдельную плату), которых попросила собирать бокалы от коктейлей в одном месте, чтобы мы их смогли забрать и отвезти (кстати, на просьбу предоставить бокалы для бармен-шоу за отдельную, разумеется плату, мы были посланы: нам сказали, что таких бокалов – хай-болы и роксы – у них нет и не бывает. Действительно, зачем они в ресторане?) После окончания бармен-шоу, часть бокалов гости унесли в зал. Я обратилась с просьбой к официантам, по возможности, собирать бокалы со столов и составлять их к другим нашим бокалам. На что получила рык от администратора ресторана Марины: «Не отвлекайте моих людей от работы». Чтобы не мучить Вас долгими перипетиями с этими несчастными бокалами, отмечу лишь два момента. Попробовав забрать наши бокалы из кухни, куда их принесли официанты, я получила такую порцию хамства и оскорблений, которую мне не приходилось получать никогда и нигде. Показателем воспитанности, адекватности и порядочности сотрудников ресторана выступил повар Павел, с которым я познакомилась ещё утром, попросив у него полотенце для протирки бокалов, после чего выслушала 15-минутную лекцию о том, как надо работать, и приказ оплатить это полотенце бутылкой виски (хотя сам он вместе с директором Сергеем Ивановичем к тому моменту был уже порядком поднабравшись, и продолжал пить в моем присутствии). Павел матерился как сапожник, обещал избить меня, после чего мне даже пришлось вызвать нашего сотрудника-мужчину, дабы покинуть сие заведение в целости и сохранности. Хотелось бы ещё отметить, что эти несчастные бокалы, которые нам пришлось брать в аренду, в конце вечера мы мыли вместе с моим руководите