Ужасная наглость и неуважение к постоянным клиентам (теперь я и моя семья уже точно не их клиенты) при приеме заказа на дом в г.Москве со стороны менеджеров ресторана Сбарро / SBARRO. Недочеты по срокам доставки были и раньше, но с этим можно было еще смириться. Но такое!!! Звоню с городского номера 16.11.2008 в 20 часов вечера по Москве с желанием заказать пиццу стафф 44 см. по рецепту Мамы Сбарро цена 749 руб. Спрашиваю менеджера можно ли сегодня сделать заказ на дом. На сайте _www.sbarro.ru информация: (Часы работы службы доставки: 10.00 - 23.00, Сумма минимального заказа: 329 руб.). Ответ - Да, можно. Уточняю зону доставки у оператора на всякий случай, так как раньше информации о зонах на сайте не было (Минимальная сумма доставки заказов вне зоны от 1000 руб (зону доставки уточняйте у оператора)). Говорю, что нахожусь в Москве внутри МКАДа. Ответ в трубке - Да, можно. Говорю, примите заказ м.Щелковская, улица, дом, и т.д. Говорят, что нет, нельзя. Причину не объясняют. Дал сотовый (на этот раз) жене. Она звонит в службу доставки, менеджер другой. Вышеописанная ситуация повторилась снова, и хамство все абсолютно такое же. Видимо, это постоянным клиентам в качестве "бонуса". Что б "работать" не мешали. Мы очень сильно расстроились. Напомнило "донольдсовскую тошниловку", те тоже считают себя рестораном, а у них и присесть негде. Качество обслуживания "протухает" - а жаль!