Отметить день рождения с друзьями – нет ничего проще. Только не в «Шанхае», как выяснилось. Все просто. Захожу сегодня вечером с целью за неделю забронировать часть зала на 12 человек, нахожу администратора без опознавательных знаков (высокую женщину плотного телосложения со светлыми вьющимися волосами, которая почему-то была не в духе). Мне предложили присесть и дали меню. Сразу говорю, что уже определились с датой-временем и готовы внести предоплату (почему-то только наличными – ну, не вопрос). Тут-то и выясняется, что в правилах заведения (которые мне так и не показали, не смотря на настоятельные просьбы) при бронировании столика на время нужно непременно сделать предзаказ (чего ранее не требовалось): «нарезки там, допустим,... потому что 12 человек – это не 2, и кухне работать сложно». И что это было «всегда и обязательно». На просьбу пояснить когда же успели измениться правила и, собственно, показать их для ознакомления администратор только отмахнулась, впрочем, как и на аргументы вроде «как можно заранее определиться с выбором 12ти человек с разными вкусами и желаниями» и «давайте обсудим варианты, чтобы мы все-таки могли отдохнуть в вашем заведении». Видимо, гарантированная заполненность зала в среду вечером – это не то, что хочет видеть администратор (администрация(?)) «элитарного» заведения. Удачи с клиентами, которых порадует ваше к ним отношение.