Сегодня были на бизнес-ланче.Так как не понравилось, то просто опишу почему:-при приеме гостя не поинтересовались где бы хотелось сидеть, но при вопросе об этом предложили другое место.-качество пищи на мой взгляд вполне достаточное, но остальные участники жаловались на плохо прожаренное мяса-по непонятной нам причине омлет готовили на 20 минут дольше, чем мясоСамое неприятное, оставил на конец.Очень не понравилось общение с администратором, которая упиралась, но не хотела признать ошибку заведения в чеке и извинится за нее.Я отмечу, что администратор не оскорбляла гостей никоим образом, но "встала в позу", и отрицала наличие вины ресторана.Когда нами была высказана просьба принести нам извинения, то в ответ мы услышали резкое "НЕТ!".Честно говоря мы нечасто встречаем такое отношение к клиентам в "ресторанах", поэтому несколько опешили и просто ушли.Резюме: если бы отделке помещения соответствовал уровень персонала, то было бы значительно лучше.Для связи можно писать на first_number (собака) .ru