Вы ранее смотрели 

Рестораны Пензы

Рестораны на карте
Фильтры
Фильтры и поиск
Все типы
По расположению
По кухне
    сбросить
    Найдено: 139 ресторанов 
    13 отзывами
    • удаленность
    • рейтинг
    Вид
    таблицей
    Вид
    списком
    Фотография бара Телега
    Бар
    Фотография пиццерии трио пиццерия
    Пиццерия
    Фотография кафе У Ники
    Кафе
    Фотография кафе Уголок
    Кафе
    Фотография кафе Фламинго
    Кафе
    Фотография кафе Хороший
    Кафе
    Фотография кафе Чайка
    Кафе
    Фотография бара Шоколаru
    Бар
    Фотография кафе Шоколад.ru
    Кафе
    Фотография бара Штопор
    Бар
    Фотография бара Экспресс
    Бар
    Фотография бара Эльдорадо
    Бар
    Фотография бара Эльф
    Бар
    Последние отзывыДобавить отзыв
    noname9835 Оценил(а) кафе  Любимое на Плохо
    Отзыв написан  6 июня, 2017, 16:05
    8:30 06.06.2017Заглянул в данное заведение для того, чтобы перекусить. Перед приемом пищи у меня есть привычка мыть руки. Пока шёл в уборную, меня раз 5 переспросила кассирша/официантка: "Вы точно будете заказывать?", что было достаточно странно. Но после того, как двух девушек, которые не собирались делать заказ, выгнали из кафе со словами: "Туаелет здесь платный", мне стало ясно к чему мне был пятикратно задан данный вопрос.Заказал шашлык за 300₽, приготовили быстро, к качеству и вкусу мяса никаких нареканий нет. Но эта же официантка прокопалась к стоящей на столе бутылочке с водой (своя вода). Ничего уже отвечать не стал, дабы не хотел вступать в конфликт. Приносят мне счёт на 330₽, из него узнаю, что у них есть процент "на сервис"(именно в ковычках! За такой сервис нужно вводить -10%, а не плюс).На вопрос почему в чеке 330₽, когда заказ был сделан на 300₽, я получил ответ: "В меню все написано!" Взял меню и увидел мелкую надпись на первой странице: "Плата за сервис 10% от суммы заказа".Хорошо, пусть будет так. Следующая проблема, с которой я столкнулся. На входе в кафе я увидел наклейки: "Сбербанк, оплата в одно касание" и бесконтактные платежи, такие как "Apple Pay" и "Samsung pay". Для оплаты принесли машинку, ввели сумму. Ну я и давай прикладывать свой телефон так и сяк. После чего говорю кассирше, что не работают бесконтактные платежи, на что и получаю ответ: "Я знаю"Пришлось идти в машину за деньгами. Хорошо, что наличка имелась, ибо снять где-то не предоставилось бы возможности. Настроение осталось на высоте. Спасибо.В данное заведение прихожу первый и последний раз.
    Поблагодарить
    Средняя оценка
    пользователя:
    1.0
    Расположение :
    Кухня :
    Стоимость :
    Интерьер :
    Обслуживание :
    1  /  139
    Рейтинг на основе
    4 отзывов | Добавить отзыв
    Рестораны на карте