Ставлю 2. Было бы 1, если не некоторые приятные моменты. Хочу начать с хорошего. Чудесная территория Дубравы Холл, много красивых живописных мест для фотосессии и для прогулки, отдалённая территория, где тебе никто не мешает. Зал хороший и большой, есть где посидеть и потанцевать, никто не будет тесниться. Отель "Дубровский" очень впечатлил своим интерьером как в холле, так и в самом номере. Очень большой и вкусный завтрак.Но а теперь хочу сказать, к сожалению, не пару слов, а намного больше про обслуживание. Оно было нулевым. Застолбили нам день, столы поставили, официантов (не уверена, что они реально такими являются, может просто переоделись в униформу) пригласили, еду готовую уже доставили и наверное на этом всё.Официантов толком никто не видел в зале, чаще встречали в курилке. Приходили они редко, чаще из-за того, что их кто-то звал. Гости больше ухаживали друг за другом, нежели сами официанты. Грязные тарелки никто не забирал, бокалы не менял, со столов мусор не убирали, все сидели как в свинарнике. Салфеток не было в принципе на столах, муж ходил за ними, чтобы поставили нам на стол, оказалось их вообще ни у кого не было, лишь текстильные, которые лежали у всех на коленях. Алкоголь толком не приносили в течение вечера, гости сами бегали искали его и официантов, которые знали про местоположение. Даже мне как невесте, пришлось бежать искать что-то для гостей, пока официанты где-то гуляли. Как не приносили, так и не наливали, делали опять же все сами гости. Помимо этого, когда их застукивали в очередной раз в курилке или в другой комнатке, пока стоят грязные столы и пустые кувшины и бутылки, они не реагировали на замечания приступить к работе и пару раз даже имели смелость грубо ответить гостям. Было их всего два, как нам потом сообщила менеджер, что если мы хотели, чтобы они все успевали, то надо было заранее решить по количеству официантов, потому что их мало и они не могут все успевать(ну а как менеджер, она почему-то не предложила это, когда подписывали договор и просто говорили про обслуживание). Однако и вспоминаются слова - "захочешь - найдёшь тысячу способов, а не захочешь - найдёшь тысячу причин", как собственно и здесь. Вместо болтовни, надо было работать и всё они бы успели. Было три стола, 30 гостей в общем, поэтому если бы они реально работали, то это было бы видно сразу. Еда. Менеджеры Атриума Елена (с которой мы все обсуждали и подписали договор) и Алиса (которая была с нами в этот день, хотя её тоже толком никто не видел) стали заниматься Дубравой, было очень много хороших отзывов про еду в Атриума и даже некоторые наши гости кушали там на банкетах. Думали, что вместе с ними перешла и кухня (в принципе нам так и говорили, также и про поваров, что они приедут и будут готовить в Дубраве), однако как оказалось, еду привезли из Атриума, салаты были уже немного заверенные, утка с душком и сухая (хотя специально узнавали про её качество, боялись, что будет не очень вкусная, но нас уверяли, что утка у них шикарная) и в принципе от еды мы не сказали "вау",есть можно и всё. Когда попросили добавить на столы еду за доп плату, сказали что уже как бы ничего и нет, готовить некому, а еды было мало. Один салат нам вообще забыли привезти на наш стол, и нам с мужем пришлось брать его из общей какой-то тарелки с другого стола... Получили извинения, но ситуация не изменилась.Торт вынесли на пустом столе без скатерти или юбки. Торт раздавали, люди сидели без чая, а как оказалось чайный стол находился в холле, поэтому люди узнавали о нем, когда шли погулять на улицу или покурить. Пришлось ловить этих официантов и говорить тащить стол в зал, чтобы люди видели чай, только тогда гости поняли, чтт есть чай и стали его наливать (уже после того как съели торт...)В общем, спасибо залу, природе, нашей ведущей, DJ и гостям за этот день, потому что вечер бы пропал в грязи и неорганизованности, но благодаря им, было весело и классно.Деньги за обслуживание куда-то улетели, хотя наши гости могли сами все сделать за деньги "официантам".