Замечательная погода, светит солнышко и поют птицы... Куда пойти с хорошей компанией отметить радостное событие???Решение было единогласным - конечно в сад-ресторан "Бавария". На часах 14 ноль-ноль, самое время обедать. Пятеро вполне состоявшихся дам, решив отметить удачную защиту диссертации, расположились в симпатичной беседке... но, увы, за не сервированным столом. Предоставив нам меню и заверение в хорошей команде поваров и всего персонала, наша официантка позволила нам сделать выбор. Попросив проконсультировать по меню, мы поняли, что лучше будем выбирать сами, поскольку в меню она "слегка" запуталась... На вопрос можно ли заказать мохито, мило улыбнулась и сказала "конечно", после чего гордо удалилась, так и не сервировав нам стол. Однако через 15 мин на вопрос где же наши напитки,ответила, что, увы, бармена нет на месте и коктейль смешать некому. Попытались заказать темное пиво(согласитесь, вполне законное желание в "Баварии"), на что получили ответ "разливного пива нет" и гипотетически его должны подвезти... к следующей неделе...Опять предприняли попытку все же получить напитки,заказали маргариту. На ее странные вопросы, сдобренные смущенной улыбкой: "а сколько Вам в граммах?.." мы никак не отреагировали, посчитав это "типа шуткой". Через 5 минут, уже не одна, а с подкреплением в виде вдруг объявившегося бармена, который деловым тоном сообщил нам состав маргариты, после чего радостно сообщил,что Маргариту мы не получим, так как нет лайма. Смирившись, мы осторожно поинтересовались: "а что есть?" Нам ответили: "все". Принесенное первое блюдо было предложено одной из нас(то есть блюда носились медленно, по частям). Согласитесь, есть одному, когда остальные сидят за пустым столом, не совсем комфортно. Более того, наша официантка, опять же, с милой улыбкой уже намеревалась удалиться, когда мы притормозили ее тихим вопросом: "А приборы?.." Нам показали буфет, где лежат приборы(видимо, рассчитывая на самообслуживание). Далее, она продемонстрировала, как нужно пользоваться этим буфетом, практически швырнув пару приборов (подчеркиваю, только одну, в то время, как нас за столом было пятеро). Вопрос о салфетках и прочей сервировке поднимался нами неоднократно. В результате, с большим недовольством, нам принесли бумажные салфетки в салфетнице, сообщив, что они только открылись, с чем и связаны "некоторые накладки" (не забываем, что на часах давно обед). Теперь по поводу моего заказа-жаренная форель с овощами- гриль. Рыбу принесли,а овощи увы нет, просили немного подождать.Смирившись с неудачно расположенными звездами стала ждать. Рыба почти остыла,не надеясь больше на овощи ,пришлось есть так. На замечание девушке о неактуальности принесенных овощей через 30 мин, мне ответили"так получилось... бывает...".Решив попытать счастье еще раз, мы заказали десерт, тщательно расспрашивая официантку, точно ли есть все в наличии. Заказали шоколадное мороженное..... С извинениями (которые, кстати, совсем не походили на извинения) к нам подошла администратор и гордо сообщила, что шоколадного мороженного нет,и, если мы хотим, можем заказать какое-нибудь другое. Кстати, наша официантка к нам больше так и не подошла. Видимо, они выбирали "жертву" по жребию. ))) Но мы уже ничего не хотели и попросили счет. Как Вы уже догадались, счет принесла третья девушка. Решив не портить себе лишними разбирательствами настроение, мы просто определились не оставлять чаевые. Однако персонал ресторана решил все за нас. Сдача, почему-то оказалась меньше, чем необходимо. На замечание о не верной сумме сдачи они похлопали глазами и сообщили, что наверное деньги выпали по дороге (из закрытого блокнота, где деньги лежат в кармашке). Более того, когда мы попытались высказать все претензии администратору, та, как ни странно, еле сдерживалась от смеха. Итак вывод: даже с очень оптимистическим подходом к жизни можно получить доказательство обратного,причем нам сегодня это доказывали планомерно и методично!!!!