сбросить
Театры
Татарская государственная филармония имени Габдуллы Тукая — крупнейшая концертная организация в Казани, Республики Татарстан. Названа в честь татарского народного поэта, публициста и общественного деятеля — Габдуллы Мухамедгари́фовича Тукая.
Информация, ссылка на оф. сайт
Казань, ул. Гоголя
д.4
До центра:
9.94 км.
На карте
Подробнее
Театры
Татарский государственный академический театр им. Г. Камала. Уже в начале XIX века появились первые татарские любительские театральные труппы, которые ставили спектакли по пьесам русских и зарубежных драматургов. Первая татарская пьеса «Бичара кыз» («Несчастная девушка») была написана в 1886 году Габдрахманом Ильяси (1856—1895). Возникновение профессионального татарского театра…
Информация, ссылка на оф. сайт
Казань, ул. Татарстан
д.1
До центра:
9.77 км.
На карте
Подробнее
Театры
Татарский государственный театр драмы и комедии им. К.Тинчурина является одним из знаменитых театров Республики Татарстан. Сейчас в репертуаре более 30 постановок для взрослых и 6 постановок для детей. Театр с гастролями объездил всю Республику, побывал во многих субъектах Российской Федерации, активно участвует в культурной жизни Республики, пропагандирует и развивает татарску…
Информация, ссылка на оф. сайт
Казань, ул. Горького
д.13
До центра:
10.14 км.
На карте
Подробнее
Музеи
Казань, ул. Баумана
д.48
До центра:
10.62 км.
На карте
Подробнее
Последние отзывыДобавить отзыв
nik2385
Оценил(а)
театр
Казанский академический русский Большой драматический театр им. В.И. Качалова
на
Так себе
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
Отзыв написан 2 ноября, 2018, 21:26
Недавно ходил на Спектакль театра «Качалова» «Бег», и был сильно разочарован увиденным. Их постановка- это пересказ фильма слово в слово, ни одной новой нотки, информации, переосмысления. Самую важную и хайповую тему 20 и 21 века они преобразовали в унылое ничто. При этом этот спектакль является постановкой от 2017 года (его придумали и сделали в 2017 году).И если мы можем охарактеризовать пьессу Булгакова как талантливое произведение основанное на незнании исторического материала и осознанной лжи (сталинской пропаганды), то спектакль Качалова можно охарактеризовать как осознанный конформизм и осознанная ложь. В спектакле принимают участие лучшие актёры, постановщик-народный артист РФ, а в главных ролях – его сын и невестка. Я увидел в этом спектакле клятву в конформизме (и художественного самовыражения и поиска исторической правды и паралелей в современности) а цель – очевидно – обеспечить возможность продолжения зарабатывания денег семейным подрядом (естественно, что деньги этот театр получает из бюджета РФ – этим объясняется тупость их конформизма)Театр Качалова –творческая провинциальность в 21 веке , нет ни исторической правды:1 Указана лживая информация о погоде (в реальности погодные условия благоволили белой армии)2 Указана лживая информация о наступающей на белых армии (в реальности на белых наступала армия батьки Махно)3. Указана лживая информация о терроре в Крыму (в реальности красный террор начался в 1917 и составил 150 000 чел – красные утопили крым в крови)4. Указана лживая информация о психическом состоянии Слащёва и белых офицеров (в реальности ни Слащёв ни другие высокопоставленные белые офицеры психами –как это показано в спектакле- не были)При этом в спектакле полное отсутствие попытки переосмысления крымских событий 20-21 вв (это при том что сейчас очевидно, что именно Крым-«эпицентр русского рока». Из за того, что Булгаков исказил все исторические факты (в своей пьессе) смысл рассказанной истории не соотносится с исторической драммой происходившей в те годы в Крыму. При этом режиссёр спектакля в своём интервью говорит, что спектакль приурочен к 100 летию тех событий и одной из целью служит понимание тех событий зрителями. Если это правда, то перестаньте повторять лживые исторические факты (которые были прямой и осознанной сталинской пропагандой). Спектакль «Качалова» «Бег»-пример художественного бессилия. Прямая копипаста фильма (и ничего более) , ни новых художественных инструментов (у театра Качалова), и поэтому они человека 21 века запихивают в рамки «советского театра» что проявляется во всём, даже в формальностях –например: сделал несколько фото на телефон из ложи (без вспышки) – сотрудницы театра устроили скандал из за этого.Степень циничности лжи (в отношении главной русской трагедии) может даже поднять вопрос о национальности режиссёра и о том какое именно государство финансирует этот спектакль (наверно, можно было бы подумать что это одно из государств Ближнего Востока). К примеру, мы – русские не считаем для себя возможным ставить спектакли о «холокосте» основываясь на произведениях –например Геббельса или Рошеля (с чем я абсолютно согласен т.к. осуждаю Гитлеризм). В очередной раз , видимо, лица «определённой» национальности хотят навязать нам (русским) чувство вины. При это они это делают на наши деньги и не утруждая себя – просто откровенно врут –безвкусно пересказывая сталинскую пропаганду 80 летней выдержки.Недавно ходил на Спектакль театра «Качалова» «Бег», и был сильно разочарован увиденным. Их постановка- это пересказ фильма слово в слово, ни одной новой нотки, информации, переосмысления. Самую важную и хайповую тему 20 и 21 века они преобразовали в унылое ничто. При этом этот спектакль является постановкой от 2017 года (его придумали и сделали в 2017 году).И если мы можем охарактеризовать пьессу Булгакова как талантливое произведение основанное на незнании исторического материала и осознанной лжи (сталинской пропаганды), то спектакль Качалова можно охарактеризовать как осознанный конформизм и осознанная ложь. В спектакле принимают участие лучшие актёры, постановщик-народный артист РФ, а в главных ролях – его сын и невестка. Я увидел в этом спектакле клятву в конформизме (и художественного самовыражения и поиска исторической правды и паралелей в современности) а цель – очевидно – обеспечить возможность продолжения зарабатывания денег семейным подрядом (естественно, что деньги этот театр получает из бюджета РФ – этим объясняется тупость их конформизма)Театр Качалова –творческая провинциальность в 21 веке , нет ни исторической правды:1 Указана лживая информация о погоде (в реальности погодные условия благоволили белой армии)2 Указана лживая информация о наступающей на белых армии (в реальности на белых наступала армия батьки Махно)3. Указана лживая информация о терроре в Крыму (в реальности красный террор начался в 1917 и составил 150 000 чел – красные утопили крым в крови)4. Указана лживая информация о психическом состоянии Слащёва и белых офицеров (в реальности ни Слащёв ни другие высокопоставленные белые офицеры психами –как это показано в спектакле- не были)При этом в спектакле полное отсутствие попытки переосмысления крымских событий 20-21 вв (это при том что сейчас очевидно, что именно Крым-«эпицентр русского рока». Из за того, что Булгаков исказил все исторические факты (в своей пьессе) смысл рассказанной истории не соотносится с исторической драммой происходившей в те годы в Крыму. При этом режиссёр спектакля в своём интервью говорит, что спектакль приурочен к 100 летию тех событий и одной из целью служит понимание тех событий зрителями. Если это правда, то перестаньте повторять лживые исторические факты (которые были прямой и осознанной сталинской пропагандой). Спектакль «Качалова» «Бег»-пример художественного бессилия. Прямая копипаста фильма (и ничего более) , ни новых художественных инструментов (у театра Качалова), и поэтому они человека 21 века запихивают в рамки «советского театра» что проявляется во всём, даже в формальностях –например: сделал несколько фото на телефон из ложи (без вспышки) – сотрудницы театра устроили скандал из за этого.Степень циничности лжи (в отношении главной русской трагедии) может даже поднять вопрос о национальности режиссёра и о том какое именно государство финансирует этот спектакль (наверно, можно было бы подумать что это одно из государств Ближнего Востока). К примеру, мы – русские не считаем для себя возможным ставить спектакли о «холокосте» основываясь на произведениях –например Геббельса или Рошеля (с чем я абсолютно согласен т.к. осуждаю Гитлеризм). В очередной раз , видимо, лица «определённой» национальности хотят навязать нам (русским) чувство вины. При это они это делают на наши деньги и не утруждая себя – просто откровенно врут –безвкусно пересказывая сталинскую пропаганду 80 летней выдержки.
Средняя оценка
пользователя:
пользователя:
Для рейтинга нужен еще один отзыв.
1 отзыва
мало.
Добавить отзыв
Достопримечательности
в соседних населенных пунктах.
Введенская Слобода 33 км1 достопримечательностьСвияжск 36 км16 достопримечательностейМестечко Раифа 37 км1 достопримечательностьЗеленодольск 45 км14 достопримечательностей