Вы ранее смотрели 

Отзывы о музее Музей-заповедник Коломенское

Алексей Desert-Eagle Оценил(а) музей  Музей-заповедник Коломенское на Отлично
Отзыв написан 20 июня, 2018, 08:36
Очень красивое место, один из лучших парков-заповедников столицы. На территории находится объект наследия ЮНЕСКО - Церковь Вознесения. После реконструкции просто прекрасно вписывается в общий пейзаж дворец царя Алексея Михайловича) Сам парк прекрасен летом, отличное место для прогулок) Про Коломенское ходит много мистических легенд, про путешествие во времени и т.д. Но это лишь городские легенды :)
15Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Необходимость посещения :
Значимость :
Наличие информации :
Сервис :
Расположение :
Arina79 Оценил(а) музей  Музей-заповедник Коломенское на Отлично
Отзыв написан 27 апреля, 2015, 16:22
Замечательное место! Очень люблю здесь бывать, особенно весной, когда все только-только распускается и расцветает, очень красиво! После душной Москвы здесь отдыхаеь душой и теломТак что всем приезжим, если у вас есть хотя бы полденечка лишних, рекомендую съездить в Коломенское, это куда приятнее, чем гулять по загазованному центру или переполненным ТЦ, вот увидите, не пожалеете! Можно много красочных фото сделать
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
showexpress Оценил(а) музей  Музей-заповедник Коломенское на Отлично
Отзыв написан 18 апреля, 2014, 16:44
Царский пир во дворце царя Алексея Михайловича в Коломенском!29 апреля в Коломенском в Столовой палате дворца царя Алексея Михайловича открывается новый выставочный проект «Царский пир в Коломенском». Выставка посвящена царскому пиру — одному из важнейших придворных церемониалов. Этот уникальный музейный проект представляет первую художественную реконструкцию царских застолий в период наивысшего расцвета российского двора во второй половине XVII века с детализацией каждого предмета Столовой палаты. Для достижения максимальной точности были использованы поварские и кормовые книги, документация дворцовых и монастырских архивов, иллюстративные материалы и описания пиров, подлинные предметы XVII века из различных музейных собраний. В качестве аналогий использовались данные о пирах королевских дворов Центральной и Восточной Европы XVII века. Выставка служит логическим продолжением историко-художественной интерьерной реконструкции Дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском. Царь устраивал 20–30 пиров в год, в которых принимали участие члены Боярской думы и высшие придворные чины. Церемония царского пира была строго регламентирована. На выставке воспроизводится момент, когда после молитвы и начала пира стольники демонстрировали приготовленные блюда. На столы их ставили уже в разделанном виде, так как ели в XVII веке руками. Повара готовили от нескольких десятков до нескольких сотен блюд. Оформление Столовой палаты, украшение блюд, их масштаб и количество — все должно было подчеркнуть величие царя «всея Великия и Малыя и Белыя России самодержца». Именно поэтому при создании выставки значительное внимание было уделено реконструкции блюд, характерных для царских пиров второй половины XVII века. На выставке представлены блюда из птицы - лебедя, фазана, гуся, блюда из мяса - жареный поросенок, блюда из рыбы - белуги, осетра, рыбная икра, хлеб в форме «изразчатых» калачей, пряники на ковригах, позолоченные марципановые деревца на сахарных горках, фигурные десерты из сахарной массы - Кремль и Передние ворота Государева двора в Коломенском.Этот своеобразный синтез ювелирно-кулинарного искусства создал художник - кондитер Алдис Бричевс, уже зарекомендовавший себя амбициозными проектами для ОАО РЖД, Государственного музея-заповедника «Царское Село», Государственного музея керамики и «Усадьбы Кусково XVIII века», усадьбы Люблино Московского государственного объединенного музея-заповедника. Все изделия автор создает только вручную, без применения механизмов и форм для отливки, замешивания и плавления, что позволяет создавать шедевры по старинным рецептам. Работы Алдиса Бричевса выделяются высоким стилем, формируют эстетический вкус и культуру кулинарного искусства. Мультимедийная часть выставки, «оживляя» царское застолье с участием всех действующих лиц пира, погружает посетителя в атмосферу, настроение придворной церемонии.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
showexpress Оценил(а) музей  Музей-заповедник Коломенское на Нормально
Отзыв написан 27 июня, 2013, 06:51
сокровищница омского краеведческого музея в коломенскомВыставочный проект«БЕРЕЗОВСКИЕ ДРЕВНОСТИ»Выставка демонстрирует произведения церковного искусства, происходящие из Березова, самого северного населенного пункта Тобольской губернии. Коллекция впервые демонстрируется за пределами Сибири.Основанный в 1593 году казаками, шедшими осваивать Сибирь, Березов с его суровым климатом и длящейся 8 месяцев зимой, известен, прежде всего, как место ссылки. В первой половине ХVIII века сюда были сосланы вместе со своими семьями и окончили свои дни выдающиеся политические деятели петровской эпохи А.Меншиков, А.Долгоруков, Г.Остерман. В 1939 году сотрудниками Омского краеведческого музея была предпринята экспедиция по северу Омской области, простиравшейся в то время до Карского моря. Экспедицию возглавил Андрей Федорович Палашенков (в 1943-1957 годах – директор музея). В Березове сотрудники экспедиции обнаружили место погребения Марии Меншиковой – дочери ссыльного сподвижника Петра I, а из полуразрушенного Воскресенского собора были спасены иконы и предметы церковного обихода. Эта бесценная коллекция долгое время пребывала в забвении и в плачевном состоянии. Однако в 1990-х годах началась комплексная реставрация икон Березовского цикла силами московских и омских реставраторов.Один из разделов выставки посвящен А.Ф. Палашенкову – выдающемуся омскому историку и краеведу, спасшему немало памятников культуры в сложную эпоху. Здесь можно будет увидеть его портрет, исторические фотографии, рукописи и другие материалы, связанные с его деятельностью. А также детали интерьера Березовского храма, его изображение накануне уничтожения, и воспроизведение в натуральную величину двух больших храмовых икон, которые невозможно было транспортировать в Москву. Основная часть выставки посвящена иконописи, а также церковным облачениям и тканям. Самая ранняя из икон, датированная ХVI веком – икона с изображением Архистратига Михаила. Согласно сохранившимся документам, она была принесена в Березов в период его основания казаками и помещена в первую Воскресенскую церковь. Икона, предположительно, написана в Поволжье. Интересно отметить, что дружина Ермака формировалась именно в Поволжье. Остальные представленные здесь иконы относятся к тобольской школе и датируются ХVIII веком. Характер живописи, в которой можно проследить параллели с украинским и польском барокко, а также с итальянским Ренессансом, объясняется приездом в это время в Сибирь архиепископов из Киева. Так, в далекой Сибири необычайно ярко проявилось светское начало в отечественной церковной живописи, что было связано с общей ориентацией русской художественной жизни ХVIII века. Центром экспозиции является подраздел, в котором разместится фелонь, расшитая дочерью А.Меншикова – Марией и легендарной женой Ивана Долгорукого, также сосланных в Березов– Натальей Борисовной Шереметьевой. Задолго до жен декабристов Наталья Шереметьева совершила нравственный подвиг, последовав в Сибирь за молодым мужем.Помимо произведений из Омского историко-краеведческого музея, на выставке будут представлены экспонаты из Государственной Третьяковской Галереи – эскизы Сурикова к его картине «Меншиков в Березове», а также из фондов музея-заповедника «Коломенское» - книги «Деяние знаменитых полководцев и министров, служивших в царствование Государя Императора Петра Великого», «Невский портрет», «Гербовник русских дворянских родов» и карта западной части Российской империи.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0

Нам интересно Ваше мнение о музее  Музей-заповедник Коломенское. Оставьте ваш отзыв!