22 июля, сего года, в районе 19.00 заказываю машину...Проехать надо было от никитинского до троицкого - сущие пустяки. Диспетчер говорит - есть свободная машина, с квитанцией, будет через 5 мин. Довольный таким раскладом, соглашаюсь и выхожу ожидать экипаж.. И тут разверзлись хляби небесные, да ещё так сильно, с громом и молнией. С прятавшись под козырьком, продолжил ожидание. 25 минут пролетели как секунда, а машины всё нет. Звоню диспетчеру и вопрошаю: Извольте, где моя карета? Диспетчер умолчав об истории первой машины, заявляет, что есть для вас красный Рено, за номером 401, который находится ещё ближе и приедет через 3 минуты. Замечательно, сказал я, хотя хотел сказать совсем другое... Проходит ещё 20 минут, и что я наблюдаю: обещанный мне экипаж, проехал мимо, с пассажирами на борту. Вот это поворот!!! Дальнейшие мои попытки дозвониться до диспетчера не увенчались успехом. Надо ещё упомянуть, что к другим извозчикам я дозвониться тоже не смог. Я прекрасно понимаю - час пик, ливень, огромное количество заявок. Но зачем обманывать клиента. Нет машин - так и скажи, что водители сейчас "рубят левак", воспользуйтесь услугами другой компании. Но то, что вытворяют Ваши работяги, как минимум издевательство. Надеюсь, в нужный Вам момент, Вас обслужат точно также...