Постоянно пользовалась услугами данного такси, на текущей неделе , 20.03.2012 г, диспетчеры продемонстрировали отвратительную невнимательность и отсутствие эмпатии к клиенту, причем, с утра воспользовалась услугой, чтобы доехать до работы, буквально, через час мне необходимо было снова вызвать такси. Водитель приехал,его предупредила, что необходимо подождать пять минут, он не воспринял информацию - уехал. Позвонила ддиспетчеру для того, чтобы дать обратную связь поданной ситуации. Работа диспетчера Call-линии - ответила, что надо вовремя выходить, больше никакой машины не будет предоставлено, бросила трубку. Возникает вопрос- в тарифах есть оплата за ожидание, в чем тогда дело, почему не воспользоваться возможность допзаработка за услуги? При повторном звонке с моей стороны, я еще раз обратилась за услугой, трубку бросили, набрав и уточнив контактное лицо куратора , диспетчер ответила,что не собирается ни какой информации предоставлять, свое поведение не аргументировала! Резюме : диспетчер не лоялен совершенно к клиенту, водитель-аналогично,возможности заработка в 11 ч дня,когда востребованность услуги падает - не понимают, уходят в простой, в клиенте не заинтересованы, вежливое отношение к клиенту не наблюдается, не говоря о заинтересованности в построении исторических отношений на перспективу. Бросают трубки, хамят.Общее впечатление от работы тех,кто осуществляет в данном случае продажу услуги - плохое,лицом компании не назовешь,упущенная прибыль компании из-за некокрректного поведения сотрудников составила - 700 рублей, а сколько еще клиентов оказались в подобной ситуации в этот день? Услугами не пользуюсь больше.В качестве альтернативы с КАЧЕСТВЕННЫМ сервисом могу порекомендовать такси Максим,ДРАЙВ, УСЛУГАМИ ,КОТОРЫХ И ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ в этот день, поскольку, планинг предполагал активное перемещение в этот день.