Очень разочарована по обслуживанию такси в городе Железнодорожный! Приехала в этот город в гости, нашла телефон такси по интернету, вызвала такси, мало того, что меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ТОМ, что нужно выходить ровно через 10 мин, не соизволив меня предупредить, что они даже НЕ ПЕРЕЗВОНЯТ( как во всех цивилизованных такси) , что такси приехало!Назвав свой адрес по телефону , объявили мне 200 руб, когда ехала в такси , водитель сказал, что это уже за пределами 200рублей и мой адрес стоит 300руб, перезвонив оператору, она сказала, что это мои проблемы, что я не знаю где граница между адресами 200 руб, а где 300 руб, типа это я должна определять адреса, а не они должны знать сколько стоит конкретный заказ и ей мои деньги не нужны и телефона начальства у них нет, вопрос, а кто тогда должен отвечать за качество,доставку и обслуживание клиента??????