Пользовалась некоторое время только ими, хотя впечатления неоднозначные. В салонах НЕТ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Или они тупо не работают! Если едешь с ребёнком - пристегнуть его не получится! Часто, нет даже ручки в салоне - за что держаться на виражах! Машины, в основном убитые - сидеть очень неудобно, чаще.Единственное приеимущество - наличие терминала в каждой машине.Но, это ещё ничего... Самое отвратительное ощущение было 22 января, когда пришли морозы!Вызывать машину стала ещё с Утра - Но, операторы - сказали - у нас много заявок - машинка подойдёт только через 2 часа Ладно , мы же понимаем, что на морозе машинам - хуже, чем людям, они ломаются. Перезвоним. Уехала на работу на Автобусе! Ближе к вечеру - звоню часов в 15.30 , с просьбой заказать машину на 18.00 вечера. Но, "девочки" мне отвечают : звоните прямо перед выездом в течении минут 30 машинка подъедет!" Звоню, в 17.30 = заказываю "машинку".Как обычно, говорят: ожидайте, в ближайшее время, на ваш заказ будет назначена машина)). И , с этого времени, я жду.. Сначала, полчаса, затем 45 минут, затем час, затем полтора часа. Периодически звоню, спрашиваю - где же машинка , прочему за мною не едет? Меня сначала - вежливо просят ещё ждать: "на улице мороз-машины ломаются прямо на ходу!", затем - начинают разражаться и хамить, при этом , всё же уверяют - что машинка железно приедет - надо ждать и она обязательно приедет! Ждите! Свою маржу в моём скромном лице они терять не хотят! При этом, ещё нюанс - меня разбил "радикулит", я чувствую себя из ряда вон - плохо.(Кто знает - что это, понимает меня и моё состояние))). Но терплю, пока- надеюсь на машинку! Но, по прошествии некоторого времени (2 часа и более) - я понимаю, что есть риск переночевать на работе, при всех отягощающих обстоятельствах. Не отменяя заказа, я решаю потихоньку выдвигаться в сторону остановки.. При этом знаю, что если они позвонят - успею вернуться до такси. Так вот, я дошла до автобусной остановки, села на свой маршрут, ориентировочно, через 45 минут - 1 час уже была дома! Я удивилась - думала, что автобус сломается, на улицах коллапс! Но автобусы, другие машины - ехали исправно, небольшая пробка, как обычно, была только в районе курорта "Ангара". Но , меня удивило, что ни во время дороги , ни позже - ЖЁЛТОЕ такси так ни разу и не позвонили, и не сказали - уважаемый клиент , ну извините нас - не получается забрать Вас сегодня. Правда - Все машины сломались! Когда я туда позвонила - тем же вечером - спросила : У меня же был, заказ, я Вам звонила много-много раз, Весь вечер - Весь Вечер Вы обещали доехать! Ответ меня убил и поставил в тупик: а что, у нас разве был такой заказ ? (( Девочки а что у нас был такой заказ?? Я была очень зла , конечно, я сказала - что как могут они ВРАТЬ людям заведомо? Не имея уверенности , что смогут ли они в условиях своего автопарка - вовремя оказать услугу? Они ведь даже не знают, не задумываются - в каком состоянии находится человек , который очень сильно ждёт такси !! На что мне ответил и с весёлым смехом - ХА-Ха, извините Нас! И такое отношение, прошу заметить, к своему "Уважаемому пассажиру, который входит в сотню лучших пассажиров компании! "- Как регулярно слышишь из трубы, когда вызываешь у них машину. Заслужили, значит)))