Очень не понравилось, что постоянным клиентам вместо объявленных диспечером 130 рублей, назвали сумму 190. Объяснено это было тем, что вместо пассажиров на заднем сидении были две коробки -20 р., а водитель прождал 10 мин. (оказывается ожидание у них стоит 4 р./мин)... Может тогда стоит и вычетать из стоимости поездки по 4р./мин. за ожидание клиентом водителя??? Тем более на слова:"хорошо, но с собой у меня всего 160", водитель сказал: "не мои проблемы". В итоге мне пришлось специально подниматься за несчастными 30 рублями. Поступать так с клиентом, который практически каждый день по 1-4 раза пользуется их услугами, как минимум не лояльно! Хотя к сведению, мы ,например, не пользуемся их бесплатными 10ми поездками, просто потому, что неудобно таскать с собой эти теряющиеся карточки. И из-за такой мелочи, портить отношения с клиентом, и не суметь уладить конфликта, просто смешно!!!