Отработал в этом такси 1,5 года. Сначала все было нормально — не то, чтобы катался, как сыр в масле, но концы с концами сводились.Сейчас полный бардак!!! Руководству до водителя вообще нет никакого дела. Итак:1. Понятно, что конкуренция высока и приходится привлекать клиентов скидками. Но, дорогие мои, делайте это за свой счет, а не за счет рабочей силы! Считаете необходимым предоставить скидку в 20% — Бога ради, делайте это из своей прибыли. К примеру, поездка из Коломяг (Удельная, Пионерская) до Московского вокзала стоит 500 руб. В час "пик" эта дорога занимает не менее 1,5 часов. Арифметика очень проста: 100 руб. вы оставляете в виде процентов, около сотни уйдет на бензин. Остается 300 рублей. За 8 часов такой работы вы получаете 1600 р. Это при условии, что выполнив заказ, вы тут же получаете следующий. Еще не стоит забывать о том, что есть минимальные заказы, на которые времени уходит не так мало, как они стоят — днем в центре города, чтоб перебраться на противоположную сторону Лиговки или Невского может уйти уйма времени! В этом случае вы получаете еще меньше, чем 300 чистыми за 1,5 часа!!! А еще есть такая великолепная штука, как "предварительный заказ". Я понимаю, когда люди едут в аэропорт или на вокзал. Но что может заставить водителя ждать заказ 30 минут стоимостью в 220 рублей??? Ночью это особенно весело! А заставляет это делать п.2. Если бы руководство, хоть самую малость, проявило бы понимание водителей, то вполне реально было бы делать существенную наценку за предварительные заказы за исключением аэропортов, вокзалов и больниц. Клиенты перестраховываются на тот случай, что машина опоздает и делают предварительный заказ, потом еще выползают из дома с задержкой, но платить за это никто не хочет!2. Отказались от трех заказов — до свидания! Нужно будет тащиться в офис к бригадиру "на ковер"...3. До недавнего времени в программе такси была функция "регион окончания заказа". С ней можно было работать, не выезжая за пределы своего района или по пути домой с основной работы взять попутный заказ. Сейчас эту функцию отключили, потому что идет борьба за клиентов, но никак не за интересы водителей.4. Обещания о том, что приведя в компанию нового водителя, вы получаете бонус — вранье! В лучшем случае опять придется звонить бригадиру и что-то выпрашивать. При этом, когда на вашем счете закончились деньги, вас вышибают с линии автоматически! Если это случилось ночью, то ты, как последний м*дак будешь мотаться по городу в поисках этих долбаных аппаратов, которые принимают деньги. Половина из них просто не будет работать!5. Бывает так, что клиентов приходится ждать минут по 40. Не часто, но случается. А потом приходит сообщение, что "у вас отбой, отмечайтесь"... Круто? В 4 часа утра — это очень круто! При этом диспетчер может отзвониться этому клиенту с просьбой заплатить вам 100 рублей. Я не знаю, как другим такое, но я себя уважать перестаю, когда мне через 40 минут простоя выносят два полтинника! Просто посылаю, разворачиваюсь и уезжаю! Спрашивается, на кой хрен собирается мзда с водителей по 30 рублей ежедневно и на что тратятся эти деньги??? Это типа "страховка" для водителей, которые что-то там нарушили. Я гоняю и нарушаю не меньше других, только за 1,5 года ни разу этой "страховкой" не воспользовался. Не знаю, может я один такой тупой, а все остальные получают с "такси "Везет" за двойную сплошную? Хотелось бы это узнать...6. Ну, и хочется еще пару слов сказать в адрес самих клиентов. Почему-то, садясь в маршрутку или тролейбус, вы не считаете себя особо "крутыми перцами", но вызывая такси к подъезду за 220 рублей, ваша крутизна прет из вас, как из бочки с прокисшими огурцами. Отличаются этим особенно проститутки по ночам, хотя, мужиков таких тоже хватает. Скажу честно, раза два в месяц случается кого-нибудь вышвыривать из машины. Делал бы это чаще, но просто жаль потраченного на них времени! 8 Марта пришлось одному кексу треснуть по носу — выпендривался перед своей теткой слишком много! Хорошо, если здоров