сбросить
Такси
Пассажирские перевозки по Миассуи межгороду. Круглосуточно.
Информация
Телефон: +7 (3513) 55-55-45еще
Подробнее
Такси
Пассажирские перевозки по Миассуи межгороду. Круглосуточно.
Информация
Телефон: +7 (3513) 57-61-05еще
Подробнее
Трансфер
Междугороднее такси Десятка оказывает транспортные услуги по городу и области.
Информация
Подробнее
Последние отзывыДобавить отзыв
Phill
Оценил(а)
такси
Миасс
на
Нормально
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
Отзыв написан 15 июля, 2013, 15:03
ТАКСИ М5. Пытались воспользоваться один раз 7-го июля 2013года . Знакомая позвонила 28-47-00, вызвала машину, подождали. Приехала серебристая "девятка" 274. Назвали Водителю адрес куда ехать (из Комарово - в Комарово), он стал требовать оплату вперед за не оказанную услугу (хотя, казалось бы, «Такси»). После того, как пассажирки (надо сказать две милейшие дамы) изъявили желание сначала добраться до пункта назначения, а уже потом оплатить услугу, Водитель, посчитавший, что "...клиент далеко не всегда прав..." выгнал двух девушек на улицу (а было уже темное время суток и хорошо, что не было дождя) и уехал восвояси. Следует заметить, что все это сопровождалось постоянным щелканием Водителем семечек и расплевыванием шелухи во все стороны, но это так - "мелкие штрихи к портрету". После звонка диспетчеру и 15-ти минутного ожидания в кромешной темноте, приехала другая машина и доставила пассажирок по назначению («Спасибо» девушке-водителю, которая добросовестно относится к своим обязанностям). На следующий день попытались добиться от компании моральной компенсации в размере "слов прощения". Руководитель, по-началу, проникся данной ситуацией и пообещал, что водитель принесет свои извинения. На деле же оказалось, что клиентам нужно В УДОБНОЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ время встретиться с ним и принять его "...простите я больше так не буду...". Это Факты - Выводы делайте сами. Мы свои уже сделали.
galka24 июля, 2017, 15:02
1Поблагодарить автора
Оставляю крайне негативный отзыв о службе такси "Везет".Такси было заказано 17 июня 20017 с пр. Октября г. Миасса до аэропорта г. Челябинска. Заказ делали сильно заранее,делая акцент на том, что нам обязательно нужно детское автокресло. В службу звонили 2 раза и каждый раз нас уверяли, что автокресло есть! Именно автокресло. Хочу заметить, что дополнитительной информации у нас не спрашивали и ни о чем не предупреждали. По приезду такси выяснилось, что автокресла нет. Естественно мы позвонили в службу такси. Вот теперь, когда мы сидели в машине, нам сказали, что автокресел и не было никогда!здорово, да?Дальше веселее. Диспетчер нам сказала, что мы обязаны сообщить свои паспортные данные. Мы отказались. Тогда диспетчер сказала водителю, чтобы он нас высадил. Очень клиентоориентированная компания! По приезду домой я специально зашла на сайт компании. Ни одного упоминания ни о 100% предоплате, ни об обязанности предоставить свои паспортные данные в одностороннем порядке не было! Еще раз повторюсь, по телефону о паспорте тоже не было предупреждений. Возможно, местным жителям и не нужно это автокресло, но если предполагается поездка в 2 часа по шоссе, то наличие автокресла обязательно!Я думаю, это понимают все родители. Так что я настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной службы, если:1. у вас есть ребенок, которым вы дорожите2. если у вас поездка занимает не 10 минут, а больше3. если вам не все равно, куда сливают ваши паспортные данные эта горе-компания.
Средняя оценка
пользователя:
пользователя:
1
/
6
Рейтинг на основе
2 отзывов | Добавить отзыв