Вы ранее смотрели 

Такси Такси-Ритм

Наш девиз
Каждый наш пассажир застрахован. Компания «Такси-Ритм» постоянно расширяет спектр услуг. Нам дорог каждый клиент. Поэтому мы
Описание
Транспортная компания «Такси-Ритм» - благодаря своей молодости, проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг. Парк наших такси полностью укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности такси. Каждый наш автомобиль оснащен современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет оперативно (в режиме online) выполнять диспетчерский контроль такси на линии и обеспечить безопасность пассажиров. Мы также можем предложить Вам такси микроавтобус для перевозки небольшой группы людей (до 16 человек). Собственная диспетчерская служба непрерывно следит за состоянием и исполнением заказа такси клиентом. Вызов такси – круглосуточно. У нас работают водители-профессионалы. Профессиональный и медицинский контроль водителей и диспетчеров такси выполняет специальная служба. Основная наша услуга для частных лиц и корпоративных клиентов - круглосуточный заказ такси в Москве и Подмосковье. Кроме этого мы выполняем следующие услуги: встречи и проводы в аэропортах и на вокзалах (специальное такси в аэропорт); курьерская доставка документов, ценных бандеролей, подарков, цветов, товаров приобретенных в Интернет магазинах; "трезвый водитель" - доставка водителя на его автомобиле по адресу и доставка автомобиля на стоянку; представительские услуги - VIP такси; обслуживание на микроавтобусах и автобусах; диспетчерские услуги; эвакуация. Каждый наш пассажир застрахован. Компания «Такси-Ритм» постоянно расширяет спектр услуг. Нам дорог каждый клиент. Поэтому мы работаем с каждым клиентом индивидуально. ООО «Ритм жизни» Юр. адрес: 115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 76, корп. 4 ОГРН: 1067746273198 ИНН 7714636130
Тип: Такси
GPS координаты: N 55° 38' 25.5156" E 37° 40' 39.0936"
Контакты
Адреса и телефоны:
Россия, Москва, ш. Каширское, д.76/4
Телефон: +7 (495) 641-11-11+7 (495) 64... Позвонить
Факс.: +7 (495) 232-6-232+7 (495) 23... Показать
Как позвонить из других стран?
Нужно такси?
Расположение: юг
Расстояние до аэропорта:
Внуково  (26.7 км.) Аэропорт Домодедово  (29.54 км.) Шереметьево  (40.4 км.) Быково  (24.16 км.)

такси Такси-Ритм на карте
такси  на карте

Последние отзывы о такси

Добавить отзыв
Предыдущий отзыв Cледующий отзыв
Ольга Оценил(а) такси  Такси-Ритм на Так себе
Средняя оценка пользователя: 2.0
Отзыв написан  4 марта, 2019, 14:09
Категорически не рекомендую данную компанию! Вначале работы с ними все было в порядке. Были «нюансы», но за столько лет работы с компаниями такси уже сделала выводы, что «идеальных» во всех смыслах компаний такси просто не бывает. Ведь многое зависит и от диспетчеров, которые принимают заказы, и от водителей, который далеко не всегда оформлены в штат. Поэтому порой все было очень прилично, а порой с «нюансами», но они не были огромными, поэтому на них закрывали глаза. Через какое-то время выяснилось, что один из пассажиров, которому заказывали такси через электронную официальную почту, строго от и до определенных пунктов (промежуточные пункты также всегда четко прописывались), поступил достаточно некрасиво, и, сговорившись с водителем (как это позже выяснилось), катался практически днями напролет по всей Москве. Счета приходили весьма внушительные, но о том, что он может ездить больше и дольше, чем указано в официальной заявке, даже мысль в голову не приходила, ведь внести коррективы может только прописанное ответственное лицо, у которого есть пин-код! Порой маршруты действительно были достаточно длинные и с длительным ожиданием. Поэтому, ввиду невозможности мошенничества со стороны пассажира (на наш взгляд, в связи с мерами предосторожности, и по заверениям представителей компании «Ритм», предоставляющей услуги такси), ведь изменить маршрут можно только по официальной заявке с электронной почты, или позвонив в диспетчерскую, при этом это должно быть прописанное ответственное лицо, которое должно назвать пин-код, не было даже мысли, что маршрут менялся. И так продолжалось около 3 месяцев… Пока не позвонил один из диспетчеров и не сказал, что пассажир очень часто меняет маршрут и спросила согласны ли мы с этим… Это определенно повергло в шок, потому как было непонятно, как такое в принципе возможно, если пассажир не знает пин-код, и доступа к электронной почте прописанного ответственного лица, у него нет. Тогда, естественно, стали проверяться все поездки и сравниваться на предмет исходных заявок и фактических маршрутов этого пассажира. В итоге выяснилось, что счета были в разы больше, чем если бы соблюдались изначальные маршруты заявок. То есть получается, что если пассажир вступит в сговор с водителем и они будут разъезжать днями по всей Москве, то вас, как ответственное лицо – единственное, которое может эти поездки согласовать, даже ни о чем и не спросят… Естественно, что руководство нашей компании потребовало перерасчета за те поездки, которые не были согласованы с ответственным лицом. Мало того, руководство нашей компании даже пошло навстречу и сказало, что готово оплатить 50% суммы, которая была начислена на поездки, которые мы не заказывали и которые были осуществлены путем мошеннического сговора пассажира и водителя (по предположению одного из диспетчеров). Несколько менеджеров компании такси «Ритм» участвовали в решении этой щекотливой ситуации. Одна из них – Елена Климова, надеясь, что мы не сможем найти доказательства того, что в диспетчерскую отправлялись письма о том, чтобы без согласования с ответственным лицом, не менялись маршруты поездок (были даже такие!), попросила прислать ей эти самые письма – доказательства, чтобы они типа могли во всем разобраться. Как итог – ответ Елены на эти самые доказательства, что возникло недопонимание и что оснований для перерасчета нет. Браво! Тогда для чего спрашивали о них? То есть, если ваш руководитель вдруг захочет из вежливости заказать корпоративное такси для партнера, который был у вас на встрече, и тот решит ехать не к себе домой или в гостиницу, а кататься до самой ночи по всей Москве, с вами это определенно не согласуют, а потом, если все это вскроется, скажут, что оснований для перерасчета нет. )))
Поблагодарить
Аватар
Ольга 6 марта, 2019, 13:31
Поблагодарить автора
Сегодня нам позвонила Павина Ирина Владимировна, доб.508 - юрист транспортной компании "Такси - Ритм", сказала, что со своей стороны, они выполнили свою работу качественно (смешно), делать перерасчет они не будут и стала настаивать на встрече с генеральным директором. Я объяснила, что генеральный находится в командировке за границей, но ее позицию с предложением встретиться я передам всем ответственным лицам. Вместо того, чтобы просто подождать обратной связи, она стала названивать пассажирам от нашей компании (коммерческому директору, который к данному вопросу не имеет вообще никакого отношения) и спрашивать когда же мы заплатим (за то, что на наш взгляд, выглядит как мошенничество со стороны сотрудников компании "Ритм"). Ирина Владимировна, вы правда считаете, что это правильное поведение?!!! И после всего вы правда предлагаете перезаключить договор и внести необходимые для нас поправки? Да бежать надо от компаний с такими сотрудниками, как от чумы! Я в диком шоке.
Аватар
Ирина 6 марта, 2019, 18:23
Поблагодарить автора
04 марта 2019 г. был оставлен отзыв в адрес Исполнителя о том, что произошел сговор пассажира и водителя, поэтому Исполнитель должен сделать перерасчет за данные поездки.Однако своей вины в данной ситуации мы не наблюдаем по следующим основаниям:Заказ поездок осуществлялся Ответственным лицом – Лексиной Ольгой у которой имелся пин-код для идентификации.Поездки, которые на данный момент просят пересчитать, также были заказаны Лексиной Ольгой, причем именно на эти поездки она просила прислать определенного водителя, а клиентом был указан Генеральный директор.Со стороны диспетчера работа выполнена качественно, так как клиентом указан Генеральный директор. Генеральный директор осуществляет руководство компанией в целом, ему подчиняются все сотрудники компании, в т.ч. и ответственное лицо - Лексина Ольга. Значит, он в праве без согласования с Ответственным лицом и вообще с кем-либо изменять маршрут поездки. Если же, как сейчас утверждает Ольга, по этим поездкам пассажиром был не лично Генеральный директор, а какой-то недобросовестный гражданин, который не является даже сотрудником компании, то это могло произойти только из-за ненадлежащего контроля и выстраивания бизнес-процессов в компании ООО «Листерра» и халатности лица, в чьи функции входит осуществление контроля. При выставлении счетов, мы прилагаем Детализацию заказов, именно для того, чтобы Заказчик мог проверить заказы и сверить суммы, однако за 3 месяца ни разу не было замечаний по поводу больших сумм.Именно наши менеджеры заметили увеличивающиеся суммы поездок, о чем сообщили Ответственному лицу – Лексиной Ольге сначала по телефону, а затем и на адрес эл. почты, на что получили подтверждение о том, что всё хорошо. До этого замечания, детализацию заказов никто не проверял, и только в отзыве Заказчика выяснилось о сговоре пассажира с водителем.Если Вы предполагаете, что имели место мошеннические действия, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, со стороны лица, которое Ваша компания предоставила в качестве пассажира и оплачивала за него поездки, то Ваша компания должна инициировать возбуждение уголовного дела по ст. 159 УК (Мошенничество), и добиваться обвинительного приговора в отношении виновных лиц, а не требовать с контрагента компенсации ущерба, и не распространять в интернете не соответствующие действительности порочащие сведения. Тем более если это клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого преступления, то уже это само действие является преступлением и наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.На все просьбы переговорить с руководителем Заказчика, либо его заместителем последовал ответ, что руководитель заграницей, а куратор будет только в июле, а вопрос необходимо решать только с Лексиной Ольгой.Поскольку наша компания заботится о каждом своем клиенте и при возникновении спорных ситуаций обязательно старается находить решение проблемы, устраивающее обе стороны, просим Вас назначить встречу с руководством вашей компании для выхода из сложившейся ситуации. Просим определить время, место и состав участников встречи и согласовать с нашим представителем.Оригинал данного письма отправлен на адрес Вашей компании по почте.
Показать все 6 комментариев
Фотография такси Такси-Ритм
2/45
Рейтинг среди такси
Москвы на основе
2 отзывов и 2 голосований
Я здесь былЯ здесь буду
Добавить отзыв
Места на карте Москвы
Ищете лучшие цены для групп от 10 человек или 5 номеров?
Используйте наш сервис
такси на карте
такси  на карте
`