Пользуюсь данным такси очень давно, никогда не было никаких нареканий. Понимаю, что работа водителя очень непростая. Но ситуацию, с которой я столкнулась 12.01.14., считаю недопустимой. Я живу в старой части города - пос.Сидоровка. Очень часто езжу к родителям на ЗЯБ. Бывает, что вместе со мной ездит моя собака. Всегда заранее предупреждаю диспетчера, если еду с животным. Собака у меня небольшая, поэтому всега лежит на коленях.В прошлое воскресенье как обычно позвонила в такси, разговаривала с диспетчером №14. Звонок был в районе 15:30-16:00 часов. Мне обещали перезвонить, что и сделали минуты через 4. Я спустилась вниз, держа в одной руке собаку, второй держала телефон, т.к. разговаривала в тот момент. У подъезда стояла белая Тойота, номер 052. Открыв заднюю дверь, я поздоровалась, на что от водителя услышала: "Эй, не садись!". Я понимаю, что в мои 31 я могу выглядеть немного младше своего возраста, но это не дает 40-летнему мужчине права тыкать и разговаривать подобным образом. После моего логичного вопроса - кто вам дал право так со мной разговаривать? - я услышала, что диспетчер предупредила его о пассажире с кошкой. На что я посоветовала с претензией обратиться к диспетчеру, а не ко мне. И вновь попыталась сесть в машину, после чего повторно услышала в свой адрес тыканья и невразумительные звуки "Эй!". После повторного хамства я предупредила водителя, что буду вынуждена связаться с диспетчером и сообщить о происшедшем, на что он мне ответил:" Я вообще могу от тебя отказаться!". Я захлопнула дверь, машина уехала. Перезвонив диспетчеру, я достаточно эмоционально описала случившееся. Мне пообещали разобраться в ситуации. Но, видимо, до сих пор разбираются, т.к. спустя 2 дня мне так никто и не перезвонил. Очень удивляет подобное отношение со стороны сотрудников такси, учитывая, что даже в часы пик сетка заказов у водителей пустая. В очереди стоят по 2, 5 часа, а потом еще и хамят. Я понимаю, когда в машину садятся пьяные, буйные и т.д. Но ведь я заранее оговорила поездку... Сама очень много лет работала в области обслуживания клиентов, и знаю, как бывает сложно порой с людьми. Но подобное хамство должно быть наказано. Я очень надеюсь, что данный водитель получит хотя бы нарекание от владельца такси. Впрочем, как и диспетчер, который сменился часов в 7 вечера и спокойно поехал домой. Рада, что в городе достаточно служб такси, которое позволит мне больше не являться вашим клиентом.