Сегодня, 29 ноября вызвала такси Лидер(от улицы Звездная до ул. Комарова), указав поездку с ребёнком и подъезд, к которому нужно подъехать.Машина синяя Лада Гранта, номер 644. Выйдя из подъезда, увидела,что водитель остановился не у подъезда, а с торца дома, при чем его пришлось искать, потому что было темно и перед подъездом стояли другие машины с включёнными фарами. Когда мы с ребёнком сели в машину, я вполне спокойно задала вопрос:"А почему Вы не подъехали к подъезду"? На что водитель мне так же спокойно ответил:"Вы если хотите, я могу Вас вообще не везти, вызывайте другое такси". Диалог дальше:- Подождите, ну Вы же должны подать машину к подъезду,правильно?- Девушка я же сказал,я могу вас вообще не везти, мне вот программа так показала, я и подьехал, раз заезд у вас неудобный. (К слову, все таксисты всегда подъезжают к подъезду без проблем, ни разу от них такого не слышала)- Ну раз Вы не смогли найти подъезд, Вы же могли мне позвонить, я бы Вам объяснила как подъехать, Вы же видите что заявка с ребёнком. Вот это у вас "сервис".- Я в следующий раз просто не буду брать заказ с Вашего адреса и все, ничего же страшного. Я же говорю, могу вас не везти. Это же вам что-то не нравится.В итоге я объяснила водителю, что поедем мы с ним, иначе опоздаем. Я если честно дар речи потеряла от настолько неадекватной реакции на вполне закономерный вопрос в данной ситуации!!!Далее, водитель начал мне высказывать, что моему ребёнку оказывается не надо было перелазить с правого сиденья на левую сторону, где было закреплено детское сиденье, потому что коврик резиновый который находится внизу, под ногами нельзя марать по середине, там где "тоннель ", как он его назвал. Говорит, в машине же не просто так 4 двери, Вы должны были посадить ребёнка сразу с левой стороны,потом обойти машину и сесть с правой. Мол, многие мамы это знают,и высказывал мне про это минут 5.Очень интересно тогда, как себя вести, если сзади сидят три человек. В общем, настроение было абсолютно испорчено, при том, что это был День матери и мы ехали с ребёнком на праздник. Настолько наплевательского отношения на высказанную претензию я ещё не встречала. Видимо ваш водитель не знает понятий "клиент" и "качественное оказание услуги".