Вызываю вчера такси этой службы. Заказ принимают, перезванивает их робот, что машина будет через 5 минут. Сижу жду смс, о том, что машина подъехала. Минут через 10-15 звонок от оператора, которая с хамской интонацией заявляет: "Вы собираетесь вообще выходить или я отменяю заказ??" Я говорю: "Да конечно, но от вас не было никаких уведомлений, о том, что машина уже ждет. Я уже выхожу." И только в этот момент на телефон приходит смс, что машина вас ждет.Через 2(!!) минуты выхожу из подъезда с суморями, тянусь открывать дверь, а этот "товарищ" демонстративно заводит мотор и просто уезжает чуть ли не по ногам.Звоню оператору - "что за дела такие?" -"Водитель взял другой заказ, вам другую машину назначать? По всем остальным вопросам звоните в службу качества, больше ничем не могу помочь." -"Да, назначайте."Никаких машин больше назначено не было, на все последующие звонки операторы просто кидали трубки. Служба качества у них автоматизирована, оставляйте ваше сообщение. И больше ни ответа, ни привета.P.S. Весь корень зла в том, что нет на них нормальной конкуренции. Пока руководство компании не будет заинтересовано в каждом своем клиенте, и не будет применять санкций к своим работникам, за работу с их клиентами - это хамство и быдлядство будет продолжаться до бесконечности. А сейчас политика простая, а куда вы денетесь, такси понадобиться - все равно позвоните.