я на протяжении двух месяцев каждые три дня заказываю такси, меня терзает один вопрос , от чего зависит цена поездки, я постоянно каждые 6 дней езжу по одному и тому же маршруту, стоимость поездки колеблится от 620 до 670 руб. причем в одно и то же время. Вот и вчера я заказала машину на приморский пр.72, диспетчер приняла заказ в 23.48, когда в 00.16 я позвонила диспетчеру узнать когда будет машина, она мне сказала, что через несколько минут, стала ждать дальше, еще через 15 минут я позвонила второй раз, на что диспетчер мне сказала, что она сейчас позвонит водителю и попросит связаться со мной и сказать когда будет на месте, это при условии, что когда диспетчер Ирина уточнила, когда нужна машина и сказав при этом, что передаст водителям, что клиент готов ехать сразу(хоть и на сайте обещают подачу машины в течении 30 минут). через пару минут была подана машина, еще минут через пять, когда я уже была в машине и ехала по адресу, позвонил диспетчер и просил , чтоб водитель связался со мной.Машину я заказывала на два адреса сначала в Кудрово на Ленинградскую ул д.7 , потом на пр. Большевиков д 47. Когда я почти доехала на пр. Большевиков 47, была очень удивлена, почему сначала на этот адрес, а не на Ленинградскую ул., на что водитель машины гос.номер В768 ММ 178, сказал мне , что в заявке нет Ленинградской ул. и показал как выглядит заказ " Место назначения: Кудрово,пр.Большевиков д.47 ,стоимость:670 руб." когда я позвонила диспетчеру уточнить почему нет в заказе адреса Ленинградская ул., на что диспетчер мне ответила, что меня не устраивает и что не понятно водителю ведь Кудрово это и есть Ленинградская ул, потом трубку взяла диспетчер Ирина и начала выяснять со мной, что меня не устраивает,я начала ей объяснять, что машину прождала почти час, на что она мне ответила, что водитель будет оштрафован, попросила передать трубку водителю и начала на водителя кричать, с обвинением что он не знает города(что Кудрово и Ленинградская ул,без номера дома это одно и то же),после того как водитель мне передал трубку я поинтересовалась как зовут диспетчера, на что она мне сказала на повышенных тонах:" ДА ПОЖАЛУЙСТА, ИРИНА " и отключилась. Очень жаль , что такое отношение к клиентам.!!!!!!! И ответственность диспетчер перекладывает на водителя, да же если сам диспетчер накосячил!!!!! сам напутал заказ и вовремя не передал заказ водителям. Почему,при заказе такси диспетчер оговаривает, что если клиент задерживается, то первые 10 минут бесплатно, а потом каждая последующая минута стоит 10 руб. , а почему за задержку машины не снижают тогда стоимость поездки.