Как #таксиприз обманывает людей. Накипевшее.Вернулись-то мы такие с подружкой с отдыха. Пулково. Сели. Время - 3 часа ночи. Как будем ехать? Конечно, на такси!#uber, не знаю чем руководствуясь, возит до Пулково хоть от Московской с фиксированной ставкой в 1000 рублей. Поэтому решили поехать на #таксиприз (двойной хэштег, пофиг). Там цена 360-370. Каково же было мое удивление, когда, позвонив в 3 часа ночи, бодрый голос автоответчика в трубке пообещал, что если он досчитает до 30 и никто не ответит, я получу бесплатную поездку (следующую поездку, как выяснилось в конце звонка). "двадцать девять с четвертьюю... двадцать девять с половинкой...." - радостно вещал детсадовской считалочкой голос. "Тридцать! Поздравляю, у вас бесплатная следующая поездка!" - гудки.Мне, в общем-то, поездка следующая нужна была не так сильно, как возможность наконец-таки заказать это чертово такси, приехать домой и положить себя в кровать (ведь через 4 часа уже вставать на работу).Второй звонок. Еще одна "бесплатная поездка".Третий. Да мы их так разорим!Четвертый. Ура. Сославшись на проблемы с сервером, молодой человек наконец-таки принял наш заказ. Про само такси и таксиста я промолчу. Это отдельная история. И пусть она останется на совести таксиста.С утра, знаете, после 2-3 часов сна, ты не выглядишь бодрой и не чувствуешь себя готовой на боевые подвиги и передвижение на любимом автобусе, как ни крути. Решила я воспользоваться этой разнесчастной бесплатной поездкой (а их целых три!).Итог:- половина минимальной возможной поездки зачисляется на счет в формате каких-то баллов;- в 7:30 их получить нереально, потому что отдел по работе с клиентами приступает к обязанностям с 9 часов утра;- И самое смешное - я уже написала и к ним в группу, и звонила несколько раз специалистам, которые то бросали трубки, услышав мой наивный вопрос про поездки, то переводили на другого специалиста, который также включал режим "чойта приуныл" когда слышал мой вопрос.А самое, самое интересное - с момента моих претензий и звонков прошло уже 4 долбаных дня. Ни баллов. Ни звонков (ссылаются на то, что я недоступная такая вся по телефону. Так почему мне еще поступают звонки даже из других стран? Администраторы ТаксиПриз в Гонолулу, разве что, раз до меня не дозвониться).Мораль:Прежде чем что-то пообещать, будьте уверены, что сможете это выполнить. За автоответчиком в стиле #VirginAirlines должен стоять первоклассный сервис, а не унылое русское отношение "и так сойдет".