Добрый вечер! Хочется поделиться своей грустной историей)Утро понедельника, чтобы не опоздать на работу, заранее вызываю такси, так как должна быть в 9 утра на государственном экзамене в университете, в котором преподаю. Диспетчер мне обещает, что даже с ожиданием, машина будет у меня не позднее 8.45. В указанное время выхожу на улицу, машины нет. Звоню диспетчеру, она говорит, что машина подъезжает, эта ситуация повторялась на протяжении получаса, так как в понедельник утром вызвать такси достаточно сложно. Обещанной машины я так и не дождалась. Все-таки попав на работу, звоню диспетчеру и прошу телефон менеджера. Сначала она просто бросила трубку, потом сказала, что не даст и снова бросила трубку. Но мой возмущение качеством услуг оказалось все-таки сильнее, мне сообщили, что менеджером является некий Александр, фамилия которого не известна (тел 89539352964). Звоню ему. и чтобы Вы думали?!)) Он не берет трубку! Я позвонила 5 раз, утром, днем, вечером. Предполагаю, что он догадывается, кто и зачем звонит. Но если так себя ведет руководитель предприятия, хоть и маленького, то что можно ожидать от его работников?Телефон такси, которое a вызывала, - 555555.Больше ни я, ни мои друзья, ни мои знакомые не будут пользоваться услугами данного такси. И всем остальным тоже не советую, особенно утром в понедельник.