,, Тройка"- сервис нулевой, а точнее , со знаком минус!!! Начнём с ,, вешалки", т.е. с диспетчеров- очень грубые , не вежливые, что для сферы обслуживания - удивительно, ну да ладно. По дороге в Москву ломается машина ( всякое бывает). Но в такси ,, Ромашка"(2-11-00),при схожей ситуации , водитель поймал машину, заплатил , и я доехала без проблем. Здесь же ждала-ждала , сама поймала машину (450руб), на самолёт не опоздала. По пути позвонила диспетчеру, назвала деревню, рядом с которой произошла поломка- она ответила,что водитель должен вернуть 200руб., что его номер ,,19"-й. По прилёту я поинтересовалась , когда он вернёт деньги ( если бы извинился, я даже и не вспомнила бы , но...).. А вот здесь самое интересное начинается!!! Водитель ,оказывается не ремонтировал машину,а наблюдал за мной. Он видел, что я уехала на автобусе ,заплатила 100руб ( ?! ). ( Хорошо, умножим на коэффициент такси это расстояние,которое в автобусе стоит 100 руб...) А диспетчер говорит, что не называла, мне суммы в 200 руб. ... Прошёл месяц... Делаю вывод, что у 19-го (это номер того самого таксиста) очень тяжёлое положение. Мне , женщине, многодетной матери, видимо круто живётся по сравненью с ним. Сейчас наберу такси ,, Ромашка"-они сообщат, что подъехала машина ( в ,,Тройках"и этой услуги нет тоже , ждёшь на улице в дождь, снег, ночью...), отвезу для ,,19"-го продукты и денежек. Надо помогать тому,кто нуждается очень , не может найти даже такую мизерную сумму... А как же ,,Клиент всегда прав... "?!