Услугами такси "Лидер" наша семья ПОЛЬЗОВАЛАСЬ давно и стабильно. Пока не произошел этот вопиющий случай. Моя мама (74года) с бабулей (90 лет),ветераном войны вызвали такси в Корнилово, (ездят туда довольно часто), стоимость заказа им проговорили в 220 рублей со скидкой по карте, такая стоимость была и раньше. Когда водитель серой Тойоты 917 довез их до нужного места, сказал, что сумма мала и связался с оператором для уточнения, ему насчитали каких- то 270 или 260 рублей, мама, конечно удивилась и даже возмутилась, но водитель, тыча в планшет, не хотел ничего слышать. Кроме 220 рублей мелких денег у моих женщин не было, пришлось дать 500, водитель очень долго искал сдачу, мама, чтобы его еще дольше не задерживать, решила вытащить из салона бабулю( у обоих больные ноги), пока она отводила ее к калитке, водитель уехал. Мама позвонила диспетчеру, та дала другой номер...в конечном итоге, им было отвечено, что за водителей они ответственности не несут, это ваша проблема и разбирайтесь с ней сами. Я представляю мамино состояние в тот момент, когда вечером она мне это рассказала, я пережила то же самое. Хорошо хоть без инфаркта обошлось. Конечно я туда позвонила. В течение трех часов администратор проверяла достоверность моих слов, благо, все звонки фиксируются и разговоры записываются, пыталась оправдать эту сумму -260 рублей, не зная, что я предварительно уточнила стоимость этой поездки у оператора и она была и есть 220рублей. После многократных :"Я вам перезвоню" менеджер Елена сказала мне, что со слов водителя он дал маме 200 рублей, а 40 рублей у него не было, о чем он ей и сказал, а она хлопнула дверью и пошла...Очень жаль, что разговор в салоне не записывается. Я долго говорила о том, что дело не в рублях, мы не бедные, раз ездим на такси, но такое отношение к людям, а, тем более пожилым и очень заслуженным, разве нормально? Я не говорю сейчас о водителе, он просто нечеловек, я обращаюсь к директору этой службы и его подчиненным. У нас у всех есть родители, бабушки и дедушки, поставьте их и себя на наше место, прочувствуйте подобное же унижение, оскорбление и страх. "Мы расторгли с ним договор, он не будет у нас работать, компания приносит вам свои извинения, но деньги мы вам не вернем, можете подавать в суд." Менеджер Данил добавил, что с директором Сергеем Михайловичем Ландшаковым ( так услышала) встречаться нет смысла, он полностью поддерживает все сказанное. Больно и грустно от осознания безнаказанности и несправедливости, одна надежда на суд другой, который не минует никто из нас и там уж точно ответить придется за каждое свое слово и дело. "Богатым хочешь быть?",- спросила моя мама у водителя, когда отдавала ему 500 рублей? "Да, хочу", - ответил он. Так будьте богаты, такси - Лидер, может когда и поймете в чем истинное счастье...надеюсь.