Доброй ночи! Хотела бы описать ситуацию, которая произошла сегодня 00.12. Вызвав такси по телефону 242424,оператором не было уточнения о количестве пассажиров, в том числе оператор принимавший заказ не поинтересовался о необходимости наличия детского кресла. Подьехавший автомобиль , регистрационный номер 867 , водитель которого подьехала с пассажиром, по окончании посадки поссажиров, уточнение 2 взрослых и 2 детей 10 и 5 лет, сказала ,что все штрафы, связанные с перегрузом транспортного средства, пассажир обязан взять на себя. Возмутившись данной ситуацией мы вышли из автомобиля, потому что службатакси нарушила условия предоставления транспортного средства, так как автомобиль уже подьехал с пассажиром. Оператор службы качества данной организации, в которую я обратилась по телефону 242006, под номером 207 "Ольга", разговаривать не стала, посоветовав обратиться по адресу г. Ульяновск ул. Федерации 35. Скажите пожалуйста, "Диспетчерская служба "Везет " заказ такси", а конкректно ее оиганизаторы, по какой причине я как потребитель, не смог получить услугив полном обьеме, подробнее: 1.Водитель подьехал на место посадки ужес пассажиром в автомобиле. 2. Водитель х. хамил и обязывал пассажиров взять на себя обязательства, за нарушение условия перевозки, т.е. перегруз. 3. Почему сотрудник отдела качества номер 207 "Ольга", не пытается помочь клиенту в данной ситуации, а просто вешает трубку. Последний вопрос, для чего организована сеть такси, а качества самих услуг нет???