Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Золотая миля

Viktor Оценил(а) гостиницу  Золотая миля на Плохо
Отзыв написан 30 января, 2018, 00:38
Отправляясь в командировку, в Рязань, я не успел посмотреть гостиницы и отзывы о них, пришлось выбрать гостиницу в пути, по первому номеру телефона, который попался. Этой гостиницей оказалась "Золотая Миля". Приехал в 9-ом часу вечера. Первый номер в который меня заселила администратор, был 603. Он оказался не убранным и без постельного белья. Извинившись, предложили 503. Этот номер не отличался по чистоте, но постельное белье было. В номере стоял тошнотворный, прокуренный запах. Заселившись отправился в кафе на 9-ом этаже. Ассортимент слабо-алкогольных напитков (пива) ограничен одним "Старый мельник" в стекле. Выбрал салат и отбивную. Время ожидания оставляет желать лучшего. Поужинав, принесли счёт: 240р.-салат, 280р.- отбивная, 3р.-хлеб. Итого: 523р+10%=576р. Спрашиваю: а, что это за 10%? Олеся (официантка) ответила: это за обслуживание, нам хозяин, сказал взимать. По моей просьбе выбить чек, как положено, мне был дан отказ. На просьбу, предоставить "Книгу жалоб и предложений", мне сказали, что она у администрации. Первый, второй и третий вариант, это прямое нарушение "Закона о защите прав потребителей"Взимание 10 процентов от суммы счета является незаконным. Так ч. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).Так же следует знать, что потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания, как в зале, так и вне зала обслуживания (см. Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036).Встречаются случаи, когда официант приносит счет, в котором от руки вписана сумма за обслуживание столика. Законодательством за данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ. Об этом случае я собираюсь написать письмо в Роспотребнадзор. Вернувшись в номер, начал складывать покрывало и тут моему взору открылась ещё одна неприятная картина. Покрывало изнутри было всё в рыжих пятнах и огромной длины волосах. Такого состояния номеров, мне ещё не встречалось. Хотелось бы на своем, не лучшем опыте проживания (одна ночь) в этой гостинице, предупредить всех, кто будет читать этот отзыв.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Ольга Оценил(а) гостиницу  Золотая миля на Отлично
Отзыв написан  3 октября, 2016, 09:46
Отмечали девичник в сауне в Золотой миле. Все очень понравилось, чисто, персонал внимательный. Остались ночевать в гостинице. Номер был тоже чистый и уютный. Обязательно привезу мужа сюда отдохнуть!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Алина Оценил(а) гостиницу  Золотая миля на Хорошо
Отзыв написан 13 августа, 2016, 11:41
Была в Рязани, гостиницу выбирала, чтобы удобно было заезжать на машине. Приехала, около 10 вечера, номер дали сразу. Чисто, аккуратно. Довольно неплохой бар- ресторан на 9 этаже, работает круглосуточно. В номере был холодильник, хорошо работал кондиционер.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Светлана Оценил(а) гостиницу  Золотая миля на Хорошо
Отзыв написан 19 июля, 2016, 09:04
Была в Рязани по работе, останавливалась в Double. Чисто, аккуратно, большая кровать, шкаф для одежды, хороший душ, правда, зеркало весит немного высокова - то. Все работало исправно, не смотря, на то, что на улице была зима, в номере очень тепло. Вежливый персонал, замечательные девушки работают на ресепшн, разрешили сдать номер на полчаса позже, без доплаты. Вызвали такси на вокзал.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Евгений Оценил(а) гостиницу  Золотая миля на Хорошо
Внимание!
Отзыв заказной. Написан для повышения рейтинга.
Возможно, не соответствует реальному положению дел. Будьте осторожны!
Отзыв написан  2 июня, 2016, 19:46
Гостиницу выбирал не сам, заказали от работы. Для человека, которому надо вечером отдохнуть после рабочего дня самое подходящее место. Номер стандартный, без излишеств, но холодильник и кондиционер есть. Хорошо работал душ, есть городской телефон. Вежливый персонал, никаких вопросов с заселением и отъездом не возникло. Подсказали номер надежного такси. Хорошие завтраки по утрам на первом этаже, стабильно работал wifi по всей территории.
1
Поблагодарить
все заказные
отзывы
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Светлана Батаева Оценил(а) гостиницу  Золотая миля на Плохо
Отзыв написан 30 мая, 2016, 14:06
25.05.2016. ЖУТЬ! Хамское отношение и ужасные условия. Пьяные рабочие ходят толпами (их привозят автобусами для проживания в этой гостинице). Всю ночь под окнами стоит пьяный ор, мат, перемат, море пустых бутылок из под спиртного. Одним словом гостиница как общежитие для гасторбайтеров. Стоянка на открытой территории, проходной двор. Вокруг промзона, дышать нечем, запах резины. Номера на фото не соответствуют действительности, так же как и цены. Безобразней я ничего не видела.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Kaban99 Оценил(а) гостиницу  Золотая миля на Отлично
Отзыв написан 17 января, 2013, 16:07
Приехал в Рязань после командировки в Орел, где мне "посчастливилось" остановиться в гостинице "Русь". После той гостиницы и тех условий, мне показалось, что попал в рай. Приветливый персонал, в номере ТЕПЛО (был в январе), широкая кровать, чистое белье, плазма, душевая кабина и доступ к Wi-Fi. За такое счастье переплата по сравнению с Орлом, где условия проживания убогие и хамоватый персонал, составляет около 250 руб. Всем рекомендую эту гостиницу. При повторном посещении Рязани остановлюсь только здесь. И немного дегтя в бочку меда. Гостиница находится не рядом с дорогой, а в глубине. Найти заезд к гостинице с первого раза не получилось. Не помешал бы указатель.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
maxel Оценил(а) гостиницу  Золотая миля на Нормально
Отзыв написан  6 июня, 2012, 01:42
Гостиница неплохая. Даже в номерах эконом класса (1500р. сутки) есть кондиционер и довольно чисто. Интерьер скромный, спартанский, но современный. Из недостатков: отсутствие бра или настольной лампы в номере. (Потолочные лампы ЛБ40 подходят больше для офиса) И несколько расстроило то, чо окна выходят на какой то завод с трубой, который круглосуточно гудит (несильно) и не пойми, чем воняет. Хотя есть такие же номера, окна которых выходят на противоположную сторону. Но мне не повезло.Wi-Fi есть, но уровень сигнала приемлем только на пятом этаже. На пятом этаже номера для не курящих, на шестом для курящих. Круглосуточный бар на 9мРесторан на 1м. В общем, если бы не завод и отсутствие настольной лампы, поставил бы твёрдую пятёрку в данной ценовой категории. А так, 4 балла. Фото прилагаю.
Поблагодарить
Нет аватара
maxel 6 июня, 2012, 02:29
Поблагодарить автора
P.S. Рестораны по качеству и разнообразию блюд я не оценивал. Но бар и бильярд на 9м этаже очень приличные. Персонал вежлив.
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Чистота :
23  /  72
Цена номера:
от 1 280 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Золотая миля. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!