Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Золотая миля, Рязань "Плохо"

Viktor Оценил(а) гостиницу  Золотая миля на Плохо
Отзыв написан 30 января, 2018, 00:38
Отправляясь в командировку, в Рязань, я не успел посмотреть гостиницы и отзывы о них, пришлось выбрать гостиницу в пути, по первому номеру телефона, который попался. Этой гостиницей оказалась "Золотая Миля". Приехал в 9-ом часу вечера. Первый номер в который меня заселила администратор, был 603. Он оказался не убранным и без постельного белья. Извинившись, предложили 503. Этот номер не отличался по чистоте, но постельное белье было. В номере стоял тошнотворный, прокуренный запах. Заселившись отправился в кафе на 9-ом этаже. Ассортимент слабо-алкогольных напитков (пива) ограничен одним "Старый мельник" в стекле. Выбрал салат и отбивную. Время ожидания оставляет желать лучшего. Поужинав, принесли счёт: 240р.-салат, 280р.- отбивная, 3р.-хлеб. Итого: 523р+10%=576р. Спрашиваю: а, что это за 10%? Олеся (официантка) ответила: это за обслуживание, нам хозяин, сказал взимать. По моей просьбе выбить чек, как положено, мне был дан отказ. На просьбу, предоставить "Книгу жалоб и предложений", мне сказали, что она у администрации. Первый, второй и третий вариант, это прямое нарушение "Закона о защите прав потребителей"Взимание 10 процентов от суммы счета является незаконным. Так ч. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).Так же следует знать, что потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания, как в зале, так и вне зала обслуживания (см. Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036).Встречаются случаи, когда официант приносит счет, в котором от руки вписана сумма за обслуживание столика. Законодательством за данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ. Об этом случае я собираюсь написать письмо в Роспотребнадзор. Вернувшись в номер, начал складывать покрывало и тут моему взору открылась ещё одна неприятная картина. Покрывало изнутри было всё в рыжих пятнах и огромной длины волосах. Такого состояния номеров, мне ещё не встречалось. Хотелось бы на своем, не лучшем опыте проживания (одна ночь) в этой гостинице, предупредить всех, кто будет читать этот отзыв.
1Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
23  /  72
Цена номера:
от 1 280 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Золотая миля. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!