Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Сталинград, Волгоград "Плохо"

Наталья Обухова Оценил(а) гостиницу  Сталинград на Плохо
Отзыв написан 27 июля, 2015, 13:20
Мы семьей уже не первый раз путешествуем через г.Волгоград, и каждый раз мы останавливались в гостинице Южной в центре Волгограда, но на этот раз мы решили сменить гостиницу и остановиться в гостинице Сталинград, чтобы и погулять поздно вечером на Мамаев Кургане. Семья наша из 3-х человек и одной собачки - маленькой декоративной, очень воспитанной. Вообщем поднимаясь по лестнице в гостиницу на нас произвело впечатление положительное, на рецепшене нас молоденькая девочка администратор тоже встретила приветливо ..... Стоимость номера получилась такая же как за апартаменты 3-х комнатные в гостинице Южная с включенным завтраком. Когда мы заселялись, администратор видел переноску и у нас не спросил ничего и мы промолчали, т.к. ни в одной гостинице нам ни разу не сказали, что с такой собакой нельзя.... Показали нам номер, номер конечно для троих оказался оооочень маленьким доп.место для ребенка еле втиснулось в основной проход, пройти уже нормально к ванной комнате было невозможно, но и на это мы отреагировали спокойно ( в общем мы не скандальные и особо не требовательные). После заселения, мы решили покушать, администратор нам сообщил, что можно вкусно покушать внизу в кафе при ресторане, что мы решили и сделать, уходя, мы свою собачку-левреточку оставили в номере. Уходя, мы администратору сообщили, что собачку оставили в номере на момент ужина..... И на этом у нас хорошее (удовлетворительное впечатление закончилось НАВСЕГДА). Спустившись в кафе, мы успели только заказать покушать, как прибегает к нам администратор и на весь зал сообщает, что собака воет, и царапает дверь и практически ее сгрызает... Я конечно была очень удивлена, т.к. в наше отсутствие собака всегда ложится на кровать и лежит ждет нас.... Но я решила все-таки подняться, пока мы шли до номера, девушка мне просто выгрызла мозг, когда мы зашли, она начала все обсматривать, при этом говоря, что ничего в номер приносить нельзя, а только можно есть из их бара..... Вообщем я забрала собаку с собой в кафе, чтобы не слышать эту брюзжащую девушку-администратора..... и вообще после этого не хотелось даже возвращаться обратно в номер.... Но на этом наши спокойные сутки не закончились.... Утром нам надо было выезжать пораньше, часов в 8-00 утра и мы предупредили об этом администратора, в 7-00 утра прозвенел телефон с сообщение когда мы будем сдавать номер... вообщем пока мы собирались и укладывались в авто, администратор, таже девушка стояла практически возле нашей двери, как -будто мы сейчас начнем выносить из номера их ценности, но оказывается дело было не в этом, а в том что у нас пришли принимать номер и это было так унизительно, что я кипела от злости.... можете себе представить, когда белье начинают осматривать чуть ли не под лупой а простыню девушка пыталась даже обнюхать не знаю какие она там пятна хотела обнаружить, вы представляете себе. семья наша не молодая (мне 40 лет а моему мужу 58 и дочь была с нами 10 лет). Когда я спросила, а что Вы пытаетесь найти на белье? мне администратор ответил: - если на белье есть какое- либо пятно, вы обязаны будете оплатить штраф за порчу имущества. Я сначала не поняла.. спрашиваю- а что мы в таком случае испортили, если мы на постельном белье посадили пятно ? вы же обязаны его стирать и т.д. в вашей стоимости заложено все по максимуму??7 На что мне ответили - "Ну если пятна, то мы же сдаем в химчистку и тогда это доп.оплата" ТАКОГО Я В ЖИЗНИ не ВСТРЕЧАЛА ЕЩЕ НИГДЕ , а мы путешествуем очень много и всегда останавливаемся далеко не в дешевых отелях.... Но и это еще не все, когда мы с горем пополам сдали номер (в тяжелых ее поисках она так и не нашла пятна на постельном белье). Вообщем я выхожу из номера последняя, семья не вынесла ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ и ждала меня в машине. Т.к. руки у меня были полностью заняты вещами последними а сумку мою с документами и деньгами уже унесли в авто, я предупредила администратора, что сейчас унесу вещи в машине возьму деньги и вернусь для оплаты бара ( а из бара мы съели- пачку фисташек и воду Бона-Аква). Я только вышла на улицу и еще не подошла к авто, как на всю улицу а это 7-45 утра крик администратора - "Девушка , Вы не оплатили бар". И тут я взорвалась, я взяла деньги и возвращаюсь в гостницу, девушка стоит ждет меня на улице у входа и тут-то я ей высказала все, что у меня накопилось за неполные сутки проведенные в этой гостинице с УЖАСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ о городе Волгограде ......... РЕКОМЕНДУЮ отель "ЮЖНЫЙ" !!!!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Персонал :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Сталинград. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!