Отзывы о гостинице Энеида

Лена Волинец Оценил(а) гостиницу  Энеида на Плохо
Отзыв написан 30 июня, 2015, 18:20
Все очень плохо. Очень. Ужас! Никогда больше не вернусь в этот сарай, где нет горячей воды, где гости постоянно мешают администратору пить чай, гостей заселяют, предварительно попросив оставить паспорт на рецепшене, у них нет мелочи для сдачи, а когда гость спрашивает о ней, просто спрашивает, его выставляют каким-то мелочным и слишком нервным.Но, конечно, самый больший ужас - это то, что горячая вода куда-то исчезла. Телевизор в номере еле работал. Здесь добавлю, что и грязновато, и в ванной нет шампуня, полотенце надо придумывать, куда повесить.Я оставляла свой отзыв на нескольких сайтах.у меня жалобы на этот отель, как у всех, но по поводу паспорта и сдачи, и того, что администратор оказалась слишком занятой для меня, это наверно, только мне так повезло и никто не поверит, что так бывает в 21 веке.Кароч, я уехала с таким чувством, что это я к ним домой приперлась
Поблагодарить
Аватар
Лена Волинец30 июня, 2015, 18:23
Поблагодарить автора
Дополню. Я поехала в Хмельницкий, чтобы вырваться из 4-х стен, в которые меня заточила болезнь. Теперь думаю, что мне, дуре, дома не сиделось? И ведь знаю другие нормальные отели в Хмельницком ... планеты не так стали, наверное :D
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Анна Оценил(а) гостиницу  Энеида на Плохо
Отзыв написан 14 июля, 2013, 14:11
Останавливалась в гостиннице Энеида. Впечатления отрицательные. Директор не грамонтая, нет внешнего вида, одета СОВКОВО.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Энеида на отель среднего класса!и обслуживание точно такое!!!
Отзыв написан  7 декабря, 2008, 18:29
да!!!!!!!!!таких не вежливых и хамовитых работников надо еще найти!или у них по конкурсу на работу принимают.кто наглее тот и проходит!!!особенно охрана.стоит крепыш такой что без слез смотреть нельзя если хорошо плюнуть то наверное и по полам переломится и пытается с тобой в слова поиграть а у самого словарный запас как у первоклашки!!!одним словом не отель а так переспать!!!
Поблагодарить
Все вышенаписанное - чистейшая правда!!!!!
Средняя оценка
пользователя:
2.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Энеида на Скарга
Отзыв написан  6 октября, 2008, 12:06
05-10-2008 року о 21-й годині я, як і раніше, прибув у Ваш готель,щоб зупинитись у ньому, як звичайно, в номері напівлюкс на 3 дні, але вперше зіткнувся зі стіною нахабства та неввічливості як зі сторони адміністратора так і зі сторони охоронця, який був більше схожий на сторожа гаражного кооперативу. Після досить неприємної розмови будь-яке бажання зупинятися у Вашому готелі зникає. І, оскільки мої друзі досить часто зупинялися у Вашому готелі, я буду змушений розповісти їм про цей неприємний інцидент, що стався зі мною вчора, і вони неодмінно змінять свою точку зору,щодо Вашого готелю та у майбутньому будуть зупинятися у готелі "Центральний", як це зробив я. Там до мене поставились ввічливо і з розумінням.А Вам, щановне керівництво готелю "Енеїда", було б варто замінити фразу на Вашому офіційному сайті:"Готель "Енеїда" вирізняється гостинністю, затишком, вишуканим комфортом та повагою до кожного гостя." на іншу, бо ця, зважаючи на вчорашній випадок, зовсім не відповідає дійсності. Або ж, можливо, більш ретельно підбирати персонал, який би перед тим, як спілкуватись з клієнтами пройшов спеціальне навчання з навичок кумункації, тому що обсуговуючий персонал - це Ваше обличчя, і саме від нього залежить знайдете ви клієнтів чи втратите їх назавжди.На все добре! Успіхів у роботі!З повагою,ваш колишній клієнт
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.6
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
5  /  42

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Энеида. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!