Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Мандарин

noname07887 Оценил(а) гостиницу  Мандарин на Плохо
Отзыв написан 24 января, 2024, 17:44
Заселение отвратительное, на сайте время заселения 14 часов, по приезду выясняется, что заселяют с 15 часов. Убрать номер все равно не успели и пришлось ждать ещё полчаса. Номера душные, половина осветительных приборов отсутствует. Персонал всячески скрывает истинную информацию о состоянии номеров и условиях проживания. имейте ввиду, что оплатив номер, вы по факту увидите душную каморку без окон и вентиляции. И это в гостинице 4 звезды. Две взрослых женщины заселяют в комнатку с одной кроватью, хотя при бронироваеии было указано две отдельных кровати. Возврат денежных средств вам обещают только через 10 дней, поэтому будьте готовы либо терпеть, либо менять гостиницу с отсрочкой возврата денег. И если вы хоть немного ограничены в деньгах- будете вынуждены терпеть дискомфорт, либо доплачивать за повышение категории номера. Своего рода политика продажи дорогих номеров.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Чистота :
Персонал :
Arina Оценил(а) гостиницу  Мандарин на Плохо
Отзыв написан 22 сентября, 2017, 14:52
Сам отель не представляет из себя ничего: то, что на картинках в интернете не имеет абсолютно ничего общего с реальным положением дел. Само расположение рядом с площадью трёх вокзалов - небольшой плюс для тех, кто остаётся, чтобы просто переждать время. Отдохнуть никак не получится из-за нескончаемого шума поездов. Номерной фонд жуткий, грязное постельное белье, неубранные номера, отсутствие минибара как такового, 2 полотенца и больше ничего, старая мебель и кровать с пружинами. Гостиница по типу "на часок", у них даже прайс есть сколько стоит час. Было это неприятно осознавать. Хамский персонал, который даёт ложную информацию о ценах и проживании, ведёт себя грубо с клиентами, позволяет в адрес гостей нелицеприятные высказывания, вводит в заблуждение. Мы забронировали номер на букинг за 6200 без завтрака. Приехав на место почти в 9 вечера увидели, что можно заплатить за 12 часов проживания, уточнили у женщины на ресепшн можно ли отменить бронь на букинг (хотя там взымался штраф, так как день заезда) без списания денежных средств и смену тарифа номера на 12 часов. Та ответила, что да, отменяйте, ничего не спишем. Начала делать заезд по другой цене на 12 часов как вдруг сказала, что завтрак включён не будет. Мы ответили, что так и так букинг за 6200 завтрак не предоставляет. Эта Евгения ответила, что сделает за 6200 и завтрак будет. Окей. На утро во время завтрака подбегает такой же злой и хамовитый сотрудник, который уверяет, что завтрак не включён. Мы подходим на ресепшн к этой Евгении, та хамит и говорит, что ошиблась, не Ее проблемы мол. Мы просим вернуть разницу в деньгах, на что получаем грубый отказ. Связались с менеджером Александром, разбираемся уже который день. Никому не советую связываться с этим местом проживания.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Alexey Morozov Оценил(а) гостиницу  Мандарин на Плохо
Отзыв написан 19 января, 2015, 09:10
Отвратительная гостиница.Проживал с 14 по 16 янв 2015.1. На сайте гостиницы указано, что "В каждом номере имеется современная красивая мебель, письменный стол, телевизор с большой диагональю, доступ к интернету, мини-бар, сейф, напольные весы". Это вранье. Заселили утром в номер 321: стол для работы отсутствует, мини-бар отсутствует - заходишь в номер и там кровать с тумбочкой и стул. За 15 лет командировок впервые встретил такую обстановку, тем более для гостиницы 4*. На рецепшене обхамили, заявили, что надо было указывать при бронировании желание иметь стол. Три раза заданный вопрос про сайт, где указано "В каждом номере..." просто молча проигнорировали, заявив повторно что сам виноват. p.s. Весов тоже нет, правда мне не надо, но врать плохо. 2. Вечером увидел другие "недостатки": в постели от предыдущих гостей остались крошки еды и волосы, показал горничной - признала, что убрали плохо. На раковине в ванной комнате засохшие сопли и грязь от предыдущих постояльцев. p.s. В душевом наборе от гостиницы идет одноразовый бритвенный станок - в нем осталась щетина от предыдущего бритья. У меня свой станок, но как-то неприятно. Гостиница 4*?3. Указал на все недостатки - переселили в номер 312 - да, мебель интереснее и, действительно, есть рабочий стол. Хоть на этом спасибо. Но до 4* все равно не тянет: ковролин с прожжёнными дырками от сигарет (вдоль окна), в ванной штанга от занавески падала несколько раз, утром принимая душ обнаружил отсутствие в душевом комплекте шампуня (мне важно - я с собой не вожу) - пришлось голову мыть мылом.Сегодня 19/01 приехал в 8.30 в продолжение командировки еще на 3 дня, мне решили отомстить и быть формальными - ранее заселение? Доплатите. Нет? Свободны. Господа, почитайте пункты 1,2,3 выше - что же вы сами не соответствуете свои "формальным" 4* и не отвечаете за свои слова с описанием номеров на сайте? Ах да, уезжая попросил предоставить номер с рабочим столом - посмотрим.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Smorodina Оценил(а) гостиницу  Мандарин на Нормально
Отзыв написан 23 января, 2014, 13:56
Из плюсов этого отеля могу отметить то, что номера там действительно просторные, как и заявлено на сайте. И интерьер достаточно симпатичный. Расположение отеля удачное. Еще завтрак понравился. Работу персонала, к сожалению, оцениваю на "троечку"...В ресторане попалась не очень приятная официантка... Но в целом отель нормальный.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Anastasia Оценил(а) гостиницу  Мандарин на Так себе
Отзыв написан 14 декабря, 2011, 21:39
Первое впечатление от отеля и лобби было приятным. Администраторы вежливы и улыбчивы. При регистрации предложили номер лучшей категории, на что я не смогла не согласиться. Тем более бесплатно. Но, к сожалению, номер оказался на уборке. И разместили меня в другой очень покуренныйНомер. Других свободных номеров не оказалось. При моей просьбе что- нибудь предпринять, администраторы предложили поставить ионизаторы воздуха. Как раз мы ушли с коллегой ужинать. После полутора часов отсутствия, я надеялась на свежий воздух в номере. На стойке убедили меня, что ионизаторы можно оставит на всю ночь. Я с благодарностью поднялась в номер, но никаких ионизаторов не обнаружила. Уже совсем отчаявшись, набрала на стойку. И только после этого, мне поменяли номер. Все это "мелочи", но приезжая в отель4 звезды, хочется получить действительно заботу. Т. К сами с коллегой работаем в отеле, и разобщенность действий персонала бросается в глаза. При усилиях одного департамента, другой портит всю работу предыдущих. В ресторане вечером также был не слишком вежлив персонал. При полном аншлаге, девушка ( официант) отреагировала на просьбу подойти следующими словами: " когда закончу все дела, тогда и подойду". На что пришлось освободить столик. Хотя, завтрак в отеле был очень хорошим и максимально стер вчерашние неприятные впечатления. Но, второй раз мы не станем бронировать номер в вашем отеле.
Поблагодарить
Аватар
Captain17 октября, 2012, 17:04
Поблагодарить автора
Хотел разместиться в данном отеле. На письмо по эл.почте ответа не дождался (2 недели). Из своего списка данный отель благополучно вычеркнул :)
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Мандарин на Отель Мандарин
Отзыв написан 22 сентября, 2009, 20:27
Ну что тут сказать, был в гостинице, всё было супер, действительно гостиница бизнес-класса. Да и цены в полне приемлемые. Персонал оцениваю на отлично, на входе встретил меня беллмен, проводил до ресепшена, где меня уже ждали администраторы с хорошим настроением. После регистрации подарили мандаринчик и проводили меня до номера.Отель новый, чуть меньше года, удачное месторасположение, вроде бы центр, но достаточно район тихий Всем рекомендую!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.6
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
157  /  1672
Цена номера:
от 4 730 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Мандарин. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!