Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Гранд отель

Виталий Домовой Оценил(а) гостиницу  Гранд отель на Отлично
Отзыв написан 15 января, 2020, 10:31
Будем Здравы Друзья. Прочитав отзывы на нашем сайте, решил посетить эту гостиницу и посмотреть - что изменилось здесь за последнее время. Забронировал номер по телефону. Этот сервис бесплатен. Далее приехал - заселили без проблем, быстро выдали ключи - не было никакой возни - типа заплатить прям сразу или сканирование документов и оформление долгое. Чинно и благородно! Здесь же на ресепшн сразу определился с завтраком - по отзыву, дозы завтрака малые и даже для девушки - поэтому решил взять поболее))) Выбор тем более есть! На утро еле еле всё это съел!)) Значит Администрация тоже прочитала старые отзывы и устранила все недостатки))) Завтраки мне понравились - тем более я работал ночью и вовремя на завтрак не попал - обговорили все условия - как проснулся к обеду - позвонил, и завтрак в районе 15 мин накрыли. В номере чисто, есть мыльно-рыльные, халат, фен. Горячая вода была всегда, никаких перебоев с ней я не заметил... Инет работал исправно - Прожил с 8 января по 11 января и вопросов у меня не возникло.Ещё порадовало то, что отличает эту гостиницу - перед выездом надо было ещё 4 часа ждать поезд - так у них есть почасовая оплата! И это не дорого. В общем советую. Тем более расположена гостиница в центре! Персонал вежливый - ночью я спокойно попал в гостиницу - дверь была открыта...
13Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Елена Кузина Оценил(а) гостиницу  Гранд отель на Плохо
Отзыв написан 18 ноября, 2016, 14:35
Из плюсов - только расположение!Минусы - 1.нет централизованной подачи горячей воды, идёт через водогрей, постоянные перебои; 2. плохая вентиляция, запахи в номерах;3. Нет лифта4. Скудные завтраки5. Неуютные, непроветриваемые мансардные номера 6 Очень плохая звукоизоляциях 7. Непрофессиональная работа администраторов
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Маруна Оценил(а) гостиницу  Гранд отель на Плохо
Отзыв написан  6 марта, 2015, 20:05
Сервис отвратительный. Удивительно странное отношение администратора к гостям отеля: полное равнодушие. Горячая вода в дефиците (голову намылила при тёплой воде, домывала под холодной). Потому что в номере, как оказалось, вода подаётся из бойлера, о чём нас даже не соизволили предупредить. Причём объём бойлера, по-видимому, слишком мал. При заселении администратор не сообщил необходимой информации (к примеру, как дозвониться из номера на ресепшн), а в номере не оказалось даже какой-нибудь брошюрки с этой инфой. Самое интересное, что мне нужно было дозвониться на ресепшн, когда в душе закончилась горячая вода, и я с мокрой, намыленной головой сначала металась в поисках этой брошюрки, но в итоге дозвонилась на городской номер отелеля, на ресепшн со своего мобильного.Изображение в телевизоре было ужасного качества. После осмотра было обнаружено, что кабель просто не был подключен адекватно (оголенная! жила кабеля воткнута во входной разъем телевизора). И всё это в номере категории комфорт. Завтрак вкусный, но очень уж "лёгкий" (слишком маленькая порция даже для женщины, не говоря уже о мужчине - муж остался голодным).Звукоизоляция между номерами этому отелю только снится. В 5 утра было слышно, как в одном из номеров какие-то пьяные люди орали (что нас и разбудило), громко играла музыка. Эти товарищи бесились не меньше часа. Что их успокоило - непонятно. Но точно не администрация отеля. Сами успокоились, видимо устали.Сложилось такое ощущение, что заплатили мы не за проживание в отеле (с адекватным сервисом и со всеми вытекающими), а за то, что там красивый ремонт. А, ещё, слишком слабое освещение в ванной комнате.При заселении администратор не сообщил необходимой информации (к примеру, как дозвониться из номера на ресепшн), а в номере не оказалось даже какой-нибудь брошюрки с этой инфой. Самое интересное, что мне нужно было дозвониться на ресепшн, когда в душе закончилась горячая вода, и я с мокрой, намыленной головой сначала металась в поисках этой брошюрки, но в итоге дозвонилась на городской номер отелеля, на ресепшн со своего мобильного.В номере чисто. Пожалуй, это единственное, что порадовало в этом отеле.Никогда больше не остановлюсь в здесь.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Евгений Степов Оценил(а) гостиницу  Гранд отель на Плохо
Отзыв написан 11 марта, 2014, 23:28
Этот отель заслуживает отдельного опуса. Ремонт цыганский, на вид дорого - на поверку делали криворукие гастеры. Жуть - ванная чего стоит - из душа течет, перегородка на 2 см снизу отошла, из водогрея течет прямо на голову - он под потолком, биде и унитаз рядом, да так что на биде только боком сесть. Розетки возле кровати под тумбами а не над. Завтрак полный отстой, да еще и на заказ. Ну а отношение персонала это вообще отдельная песня. Вышел как то прогуляться, вернулся часов в 10 вечера, зима, мороз. Дверь закрыта, звоню - в ответ тишина - еще раз звоню - вышел как потом оказалось охранник - посмотрел на меня из за двери и ушел. На ресепшене никого, звонил минут 20, только потом соизволила появиться девочка и мне открыли. Извинений НИКАКИХ, так и надо. И это за 100 евро в сутки.!!! Жил неделю - убрали только один раз и то со скандалом.
4Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
kovynev Оценил(а) гостиницу  Гранд отель на Отлично
Отзыв написан  3 марта, 2014, 17:35
Останавливался в данном небольшом отеле ненадолго, 2 ночи. Расположен в центре города. Сервис, антураж, благоустройство - все на очень хорошем уровне. В отеле тихо, находится в глубине двора, правда шумоизоляция между номерами не идеальна, но соседи были спокойные. Кому-то может не понравится вид из окна, но для меня это не важно. Буквально в 10 метрах от отеля симпатичный ресторан "Ностальгия" (в самом отеле вечером не кормят). Небольшой минус: на завтрак нужно выбирать фиксированный комплекс и четко обозначать время завтрака, я предпочитаю "шведский стол" в диапазоне времени.
5Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
18  /  93
Цена номера:
от 3 442 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Гранд отель. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!