Пользуюсь услугами этой гостиничной сети более 15 лет, имею серебряную дисконтную карту.Проживал в гостинице с 30 по 31 марта 2016 года в номере 101 (улучшенный стандарт). Заселялся около 13 часов. Номер находится на 1 этаже, открывается обычным (не электронным ключом). Первое, с чем пришлось столкнуться - это неисправность дверной ручки - она хотела оторваться изнутри и не желала закрывать/открывать замок (АУ, пожарная инспекция!). На мою просьбу исправить реакции не последовало ни в этот день, ни на следующий. Освещение номера в тёмное время суток сумеречное, явно не дотягивает до санитарных норм. Вечером при отходе ко сну выяснилось, что кровать (большая, двуспальная) сломана, т.е. деревянный щит, на который кладётся матрас, проломлен посередине ближе к ногам и провисает на пол, при этом сам матрас гуляет как в корабельной каюте при шторме. Но дело даже не в том, что у кого-то была только ночь, чтобы порвать друг друга в хлам (сам ломал кровати в юности), а в том, что не заметить эту аварию при застилке кровати НЕВОЗМОЖНО. Т.е. персоналу совершенно пофигу, от слова совсем. Апофеоз случился при выезде (31.03.2016 в 20:00), а именно: за полтора часа до выезда попросил вызвать такси (обязательно с чеком) и проверить готовность документов. В момент выезда мне вручили квитанцию без чека, сказав, что чек мне выдали при заселении. Чек мне не выдавали, о чём я сообщил, на что мне было сказано, что я его потерял. После разговора на повышенных тонах и 15 минут беготни и суеты мне был выдан дубликат. Да, на закуску, таксист, естественно, про документ строгой отчётности услышал только от меня (его, конечно, мне не дали). В целом ощущение складывается неприятное - с вас берут деньги и кладут на вас прибор, живите, как хотите, мы тут в сторонке посидим. Похоже, что девиц на рецепшн, набирают на работу в соседнем колхозе и без подготовки кидают в бой. Был-бы дом колхозника, а не Маринс Парк Отель, можно было-бы пережить, а так - впору звёзды не на фасаде гостиницы рисовать, а на сломанной кровати, как на борту боевого самолёта. На этом фоне еле-еле ползающий вай-фай, доооолгое ожидание появления горячей воды из крана и крохотный размер обеденного зала - досадные мелочи. В целом-стыд и срам для такого заведения.