Делюсь, своим отрицательным, опытом проживания в этом отеле.Прибыл в отель в где-то в половину двенадцатого. На стойке рецепшн две девушки, две очереди. Клиента перед мной обслуживали очень долго, в результате предупредили, что в полночь закроются на пересменку и остальным придется ждать.Мне отели всегда оплачиваются по безналу, однако девушка на рецепшене, с татуировкой на шее заявила, что у нее написано что оплата за наличные. Никакие доводы, в том числе демонстрация ваучера и т.д успеха не имели. Мне было заявлено, что либо я отдаю в залог паспорт (что я никогда не делаю), либо оплачиваю номер на месте, либо могу идти на улицу. Пришлось заплатить. Кстати, они еще долго советовались принимать или не принимать мою 10% скидочную карту сети отелей "Маринс". В общем негатив полный.Номер чистый, но холодный. Завтрак на троечку. Зато очень быстрый интернет.На выезде, мне пришлось еще раз объяснятся по ситуации. Менеджер произвел мне возврат денег на карту (деньги до сих пор не пришли), подарил корзинку с фруктами и извинился. Накосячившая девушка присутствовала на рецепшене, однако извинится так и не соизволила.Ранее бывал в отелях этой сети (Новосибирск, Екатеринбург) и очень удивлен таким жутким контрастом. Очень не рекомендую приезжим селиться здесь.