сбросить
Супер Бизнес Класс
61 номер
Mercure Tashkent находится в Ташкенте. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться м…
Информация
Связаться напрямую
Телефон: +998 (78) 1480003
Ташкент, 1-ый проезд Шота Руставели
д.6
До метро:
3.95 км.
На карте
Подробнее
Бизнес класс
45
номеров
Расположена в городе Ташкент. К услугам гостей фитнес-центр, терраса, общий лаундж и 45 номеров различной ценовой категории с кондиционером и собственной ванной комнатой. Сто…
Информация
Ташкент, массив Кушбеги
д.11
До метро:
3.96 км.
На карте
Подробнее
Эконом категория
8
номеров
Расположена в городе Ташкент. Среди прочих удобств — ресторан, круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей 8 номер…
Информация
Телефон: +998 (99) 853 35 23
Ташкент, ул. Шамс Кулола
д.40
До метро:
3.97 км.
На карте
Подробнее
Хостел
2
номера
Расположен в городе Ташкент. В распоряжении гостей общий лаундж и пункт продажи ски-пассов. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, обща…
Информация
Телефон: +998 (94) 655 22 33
Ташкент, ул. Каттакурган
д.33
До метро:
3.99 км.
На карте
Подробнее
Мини отель
32
номера
Расположена в 12 км от железнодорожного вокзала. Предоставляется бесплатный WiFi. К услугам гостей 32 номера различной ценовой категории. Во всех номерах установлены телевизо…
Информация
Связаться напрямую
Телефон: +998 (71) 253-53-25еще
Ташкент, ул. Боги Бустон
д.47
До метро:
4 км.
На карте
Подробнее
Последние отзывыДобавить отзыв
Никита Поляков
Оценил(а)
гостиницу
Hyatt Regency Tashkent
на
Плохо
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
Отзыв написан 23 мая, 2018, 15:24
Никогда не писал отзывов, но тут все-таки решился, так как считаю, что подобные комментарии должны быть озвучены и люди должны знать реальную картину.Останавливаюсь в данной гстинице не в первый раз и с каждым разом замечаю, что уровень сервиса опускается все ниже и ниже. Начну по порядку. Приехал в командировку в воскресенье вечером до четверга взяв с собою в поездку супругу .На ресепшн встретили, не назвав имени, просто попросив паспорт, хотя было все заранее забронировано и я нахожусь в общей системе Hyatt, так как останавливался не только в Ташкенте. Не сообщили о том, что рады видеть и о дополнительных возможностях как для участника внутренней программы. Не суть, я человек не привередливый, но повторюсь, впервые решил написать.Завтраки, персонал ходит мимо туда –сюда, не предложив выпить что-либо из напитков. Случается это не постоянно, но периодически, чего не было еще полгода назад, когда тебя действительно ждали и ты понимал, что ты гость. Cейчас же чуть ли не выпрашиваешь обслужить себя.Попросил сделать яйцо Экс Бенедикт, фото прилагается.... Ожидание и реальность.Уборка номеров. Убирают хорошо, но то ли нам с супругой так повезло в этот раз, то ли что, но 2 раза house keeping заходила без стука, хотя горело табло DND (не беспокоить) 1 раз когда выходили прогуляться, попросили убрать комнату, по приходу назад стало понятно, что просьбу просто проигнорировали, ничего не сделав. Как –то отдыхая днем в номере, только отправив подальше зашедшую без стука, сталкиваемся с тем, что какой-то менеджер стучит и на вопрос ; “что нужно?', сообщает : “мне нужно зайти поменять код на телефоне.” Представьте какова была моя реакция на происходящее.Чтобы не портить себе настроение дальше, решили сходить в СПА и немного расслабиться. Итог…. Массаж делал не профессионал своего дела, уж поверьте такие вещи сразу бросаются в глаза, если ты хоть мало мальски посещал подобные мероприятия. Встретили, сказали вот мастер, не представили, не дали заполнить анкету, не спросили о проблемах со здоровьем и нет ли у меня на что-либо аллергической реакции. Все просто . Вот комната, переодевайтесь, вот одноразовые трусы. Вуаля!Про сам массаж даже писать не стану. Оконцовка такая, включается по полной вода, моются руки “мастера”, одеваются тапки на ноги клиенту, то бишь мне….. И тишина. Лежу пару минут, ни вопроса про мое состояние, ни предложение перейти в комнату для релакса. Задаю вопрос – “Мы закончили?”. В ответ спокойное “ДА” и на этом все.Cупруга уехала на день раньше ( сегодня) и успела познакомиться с менеджером СПА салона. Предложили мне сделать все заново и бесплатно, но после такого впечатления конечно же я отказался. При этом и возвращать денег никто не собирается.Далее, сегодня 23 мая когда супруге уезжать, звоним на ресепшн, просим такси в аэропорт. Спускаемся через 10 минут, я подхожу на ресепшн, спрашиваю машину, на что получаю удивленный взгляд и начинается картина маслом. Девочка звонит одному, второму человеку и узнает, заказывал ли мой номер такси, прямо при мне. Cчитаю это верх пилотажа сервиса ресепшн, которому необходимо не только звонить, но и стоять при этом над душой.Далее получаю ответ. Ваша машина будет через 2 минуты, номер такой-то, но так как у нас делигации, то вам надо пройти вниз от выхода немного, так как основной вход/выход закрыт. Cразу понимаешь, что да, вот делегация, а вот ты человек с улицы не живущей в самой дорогой гостинице города, человек, причем не в самом простом номере.Выходим на улицу, проходим заветные метры и что вы думаете…. Никакого такси даже близко не стоит. Приходится с чемоданом идти к основному проспекту и ловить машину привычным способом. Уважаемые представители гостиницы, если Вы так заботитесь о делигациях, то наверное не стоит тогда продавать номера туристам и “оказывать ” подобный сервис.Из положительного гостиница все еще пока самая новая в городе, хотя ценник на сегодняшний день полностью себя не оправдывает.P.S. номер был с выходом на терассу…. Проснувшись утром за окном увидел кучу канатов, тросов, как оказалось в этот момент работали чистильщики окон ( альпинисты со своим оборудованием) ни предупреждения, ни элементарного извинения не последовало, что не было возможности спокойно выйти на террассу. За что спрашивается платишь.Итог испорченое настроение и отсутствие желания приезжать еще раз. Хорошо завтра последний день . Размещение было с 20-24 мая 18 года. Номер комнаты 236
Средняя оценка
пользователя:
пользователя:
Расположение
:
Сервис
:
Стоимость
:
Питание
:
Чистота
:
Качество Wi-Fi
:
Персонал
:
Для рейтинга нужен еще один отзыв.
1 отзыва
мало.
Добавить отзыв
Гостиницы
в соседних населенных пунктах.
Возможно дешевле!
Ялангач 9 км2 гостиницыот 10 $Хасанбай 10 км1 гостиницаКоктерек 19 км1 гостиницаот 16.03 $Сарыагаш 20 км4 гостиницыот 18.13 $