Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Юбилейная

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Юбилейная на есть вариант лучше
Отзыв написан  7 августа, 2008, 11:38
Приехали в Ярославль на неделю, два дня прожили в Юбилейной. Ничего особенного в ней нет, кроме запредельных цен и хамского обслуживания. Поэтому на оставшиеся пять дней решили снять квартиру. Отличный вариант нашли на сайте yar-nasutki.ru, по сравнению с гостиницей просто сказка. Теперь будем останавливаться только у них. Рекомендую.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Сервис :
Стоимость :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Юбилейная на Не буду переплачивать
Отзыв написан 30 июня, 2008, 17:22
В Юбилейную не поеду. Приезжал в 6 00, хотели с меня взять за ранний заезд, как за целые сутки, хотя до расчётного часа остаётся 6 часов. Почему я за 6 часов проживания должен платить как за сутки. Я против.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.6
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Юбилейная на С московской тургруппой приехали в Ярославль, ночевать останавливались в этой самой "Юбилейной".
Отзыв написан 26 августа, 2007, 22:51
С московской тургруппой приехали в Ярославль, ночевать останавливались в этой самой "Юбилейной". Сколько ездили по разным городам и весям - такого не было никогда: мыло и шампунь ТУРГРУППАМ НА ВЫХОДНЫЕ ДНИ НЕ ДАЮТ!!! Типа, и так тур недорогой. Наша сопрвождающая была удивлена, такого никогда не было (причём, ей-то в номер, судя по всему, всё положили, потому что она тут же ответила - как нет, всё есть, всё лежит. То есть, на взгляд персонала, она важнее, чем привезённые туристы, человек так 50). То есть, мыться предлагается только водичкой, или везти мыло с собой. Одна пара как-то добыла себе эту невиданную услугу, видимо, слегка нажав и поскандалив, но мы не стали... Потом оказалось, что мыло предлагается КУПИТЬ. В общем, "три звезды" так со своими клиентами не поступают.В номерах чисто, кровати довольно удобные, есть даже чайник и фен, а вот мыло - шиш. Кормят очень невкусно, не то, чтобы продукты испорченные, нет, всё свежее, просто повар плохой, бездушный.
Поблагодарить
Кроме вида, ничего приличного в этой гостинице нет! Советские номера, скудный завтрак, обслуживание на нуле... Не советую........
Бала в Юбилейной 2 дня. Номера маленькие, но чистые, полотенца белоснежные, душ работал, вода была, но только горячая. Холодной так и не дождалась - хотела попить чаю. Санузел- в полном порядке. Есть холодильник, в рабочем состоянии. Потряс завтрак! Столько всего было вкусного! Кстати, в это время было много иностранцев. Не удивлюсь, что хотели устроить показуху. Одним словом - надежная скромность.
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Юбилейная на Номера неплохие, но маленькие, очень хороший вид из окна.
Отзыв написан 26 августа, 2007, 22:51
Номера неплохие, но маленькие, очень хороший вид из окна. Завтрак включен,но очень невкусный сырая яичница и теплый кофе. До вокзала 10 минут на трамвае.3 звезды конечно смешно.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Юбилейная на Средненькая гостиница, двухместный номер на 2850 руб
Отзыв написан 26 августа, 2007, 22:51
Средненькая гостиница, двухместный номер на 2850 руб. явно не тянет - слишком маленький, нет ванны (душ) и ТВ за эту цену можно поставить побольше чем 14. Шведский стол не ахти, но поесть можно. Большой плюс - парковка за 100 р прямо за гостиницей
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Юбилейная на 24 июля я прибыл в гостиницу Юбилейная, где для меня и моего коллеги были заранее забронированы два номера
Отзыв написан 26 августа, 2007, 22:51
24 июля я прибыл в гостиницу Юбилейная, где для меня и моего коллеги были заранее забронированы два номера, о чём было подтверждающее письмо из гостиницы. Когда я обратился к администратору на ресепшене Шильниковой Алле Владимировне по поводу брони, мне ответили, что такой брони нет. Я объяснил администратору, что номер мне нужен до утра пятницы 28 июля, на что мне было предложено оплатить до четверга, а потом просто доплатить за половину суток.Утром в четверг, до выхода на работу, я подошёл к администратору Сизовой Нине Викторовне с намерением проплатить оставшиеся сутки. У меня в очень невежливой форме попросили мою книжку гостя, практически ткнули носом в дату 27 июля и сказали , чтобы я освобождал номер без всяких разговоров, а если есть претензии и вопросы – вам туда в сторону администрации. Мне предложили освободить номер и оставив вещи на этаже, вечером прийти и узнать смогут ли они решить проблему моего размещения, не дав никаких гарантий моего размещения.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Юбилейная на Нормальная гостиница,проблем с бронированием не было,вежливый персонал,завтрак не очень
Отзыв написан 26 августа, 2007, 22:51
Нормальная гостиница,проблем с бронированием не было,вежливый персонал,завтрак не очень.Номера не большие,чистые.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Юбилейная на За те же деньги буду жить в Ринге
Отзыв написан 26 августа, 2007, 22:51
За те же деньги буду жить в Ринге (так получилось, что конференция проходила здеся). Номера, конечно, неплохие, но видно, что как-то небрежно ремонт делали, ручки хлябают, краны уставшие... Кухня вроде ничего. Знакомый купил у них карточку Wi-Fi, бился долго, но не смог подключиться, так ему никто и не помог и деньги не вернули...
Поблагодарить

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Юбилейная. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!