С сетью ресторанов Тануки знакома не понаслышке и частенько с друзьями заходили в рестораны этой сети и не только в Москве, поэтому свой День рожденья решила отметить с друзьями именно в Тануки. Зря... Вроде и все было прилично, однако кучка мелких разочарований не позволила в полной мере насладиться праздником. Друзьям, которые пришли на 3 минуты раньше, налили чая, нас же вниманием обошли. Хрен с ним, с чаем, подумали мы. Да и с отвратительно холодными салфетками для рук тоже хрен с ними. Полчаса ждали официанта, чтобы сделать первый заказ. Чудо произошло, он появился. И это учитывая тот факт, что большинство столиков были свободны и официанты были не загружены. Первая часть заказа пришла на удивление быстро, зато вторую (стандартный сет из роллов) пришлось подождать основательно... Ладно, хрен и с этим, хорошая компания, праздник опять же... Цветы в вазе, которую принес совсем другой официант, а не тот, который обслуживал наш столик. Взгляд натыкается на табличку на столе - в Ваш день рождения скидка 15 %. Угу, как же. С другой стороны - табличка при заказе свыше 2500 рублей - литр лимонада в подарок, несколько видов на выбор. Отловили официанта, показали табличку, тот скорчил недовольно-презрительную гримасу и сказал, что ща уточнит. В результате лимонад минут через 20 он все-таки принес, но в графинчике, который поставил рядом со стандартной пивной кружкой 0,5. С виду, графинчик если и был больше кружки, то всего грамм на 100, и то вряд ли. А как же обещанный литр? Под конец официант притащил распечатку заказа (которая не является официальным кассовым документом) и сказал, что про день рождения надо было раньше говорить. А сейчас он ничего перепечатывать не будет. Приглашение к столику администрации тоже ничего не дало. Девушка посмотрела паспорт, но все равно сказала, что ничего менять они не будут. Но зачем то захотела сделать его ксерокопию. Естественно, ей ксерокопию паспорта никто делать не дал... Для чего ей ксерокопия, интересно, если скидку все равно не собиралась делать? В общем, окончание праздника безнадежно испорчено таким вот неприятным общением. И плевать, в целом, на эту скидку, мы изначально на нее и не рассчитывали, но просто убило отношение, когда наплевав на честь ресторана обслуживающий персонал пытался сэкономить 200-300 рублей на клиенте не выполняя своих же обещаний по акциям… непонятно и неприятно как то... Возвращаться не хочется, лучше пойдем к их конкурентам, там не менее вкусно, или куда-то еще, где отвечают за свои слова, не обманывают клиентов и таких косяков с обслуживанием не было замечено ни разу. Ресторан, позиционирующий себя как серьезное заведение, должен относиться серьезно к своим заявлениям, акциям и тем более к клиентам, а не опускаться до уровня забегаловки аля "чебуречная". Не думаю, что в Японии или любой другой стране мира принято в ресторанах портить настроение клиенту в день рождения. Обычно делается все для того, чтобы клиент вернулся именно в этот ресторан. Ни я, ни мои друзья теперь не хотим бывать в ресторане, который не успев толком открыться на новом месте, уже отпугивает клиентов. Очень хочется верить, что данный сайт читает владелец этой сети ресторанов и он обратит внимание на данный отзыв. Думаю, он человек адекватный и дальновидный и вряд ли создавал сеть ресторанов с целью обанкротится или просто потратить «лишние» деньги, а поэтому, примет меры, что бы подобные вещи не повторялись с новыми клиентами. Ps Единственное спасибо которое хочется сказать – это спасибо повару, плохо, что ему приходится работать в таком месте. С таким обслуживанием – заказов у него скоро не останется, и его талант будет даром пропадать в пустом помещении.